Насколько важна география сайта относительно ссылок?

Тема в разделе "Русские поисковики", создана пользователем vesta-v, 19 дек 2011.

  1. vesta-v

    vesta-v

    Регистр.:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    311
    Симпатии:
    14
    Добрый день, вот говорят что ссылки региональные ссылки передают больший вес и, тем самым продвигаемая страница будет выше в серпе по определенному региону. Так вот, одним из параметров обпределния региональности может выступать данные о домене (whois), ничего страшного не произойдет если например сделать домен Private Person? Поисковик просто не будет учитывать этот фактор, а будет смотреть на другие: ip, контакты на странице, и т.д Или я вообще пароною по поводу вхуиз и оно имеет самй слабый приоритет при учитывании региональной принадлежности?
     
  2. Menro

    Menro web, seo, email, hack

    Регистр.:
    27 янв 2008
    Сообщения:
    604
    Симпатии:
    115
    Да, насчет Whois ты действительно зря переживаешь. Региональная принадлежность сайта присваивается на основании контактной информации на сайте. Так, что если ты планируешь продвигаться по региону (например: Москва), в контактах обязательно укажи Московский адрес.
     
    vesta-v нравится это.
  3. Ymacker

    Ymacker Постоялец

    Регистр.:
    9 сен 2007
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    11
    Небольшое уточнение, данные из whois чаще используются поисковиками для наложения фильтра аффилиатов на сайты одой компании в одной региональной выдаче. Для определения региональной привязки используются данные, указанные в ЯВ, указанные на сайте в разделе контакты, либо из тайтла ( зачастую там указывают центр региона: купить холодильник в Москве ). Последний приём используют для продвижения 2-х сайтов компании в одной выдаче, в таких случаях контактные данные указываются либо картинкой, либо некоторые цифры заменяются баквами, например 1=I.
    Если вернуться к региональному продвижению, то ссылки с региональных доноров с меньшими пузомерками будут не менее значимы, чем ссылки с динозавров рунета. Правда есть небольшая загвоздка, найди достаточное количество региональных и уж тем более тематических доноров не всегда является делом возможным.
     
    vesta-v нравится это.
  4. Alexxa12

    Alexxa12

    Регистр.:
    14 сен 2008
    Сообщения:
    203
    Симпатии:
    45
    Whios закрыто на всех моих продвигаемых сайтах, кроме 2-ух. На ранжирование по регионам этот фактор не влияет никак. Насчет региональной тематичности полностью согласен: при грамотном выборе доноров из своего региона продвинуться в региональной выдаче дешевле в среднем на 15-40%.
     
  5. Menro

    Menro web, seo, email, hack

    Регистр.:
    27 янв 2008
    Сообщения:
    604
    Симпатии:
    115
    Не оценил высказывание. Вы часто продвигаетесь по региональным донорам? Смогли даже отследить процент экономии бюджета. То есть ты считаешь, что если продвигаться по Москве, то Московские ссылки выйдут на 15-40% дешевле? Сколько я не экспериментировал с регионами, никакого эффекта не было. Надо покупать ссылки с сайтом из выдачи и далеко не факт, что все они будут из одного региона.
     
  6. Rad_line

    Rad_line Писатель

    Регистр.:
    8 июн 2011
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    1
    важна, но не стоит на этом заморачиваться, занимайтесь комплексным продвижением
     
  7. IamDevil

    IamDevil Капитан

    Регистр.:
    15 ноя 2009
    Сообщения:
    243
    Симпатии:
    56
    Региональность доноров не так важна, потому что главное - качество сайта, с которого будет проставлен беклинк. Если kp.ru(раньше он ведь торговал ссылками на Sape) сошлется на какой-то липецкий сайт, то за счет качества донора сайт будет ранжироваться лучше. А вообще насчет влияния ссылок на продвижение лучше почитать на блоге Яши: http://webmaster.ya.ru/replies.xml?item_no=8512 и http://webmaster.ya.ru/replies.xml?item_no=325
     
  8. jabbaxatt

    jabbaxatt Добрый модератор

    Moderator
    Регистр.:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    878
    Симпатии:
    411
    Процитирую отзыв о докладе сапы на ему продвижения.

    "Исследование и сравнение закупок ссылочного для проектов, которые поднялись в поиске и закрепились на срок в шесть месяцев, и которые упали за тот же срок на более чем 20 позиций. Дело тут даже не в выводах - они почти очевидны, а в их количественном подтверждении на полумиллионе ссылок и 6000 проектах.

    Итак: тИЦ не влияет на успешность продвижения, тематика донора тоже не влияет, безанкорное преимущества не дает - число успешных и лузерных проектов, использующих его примерно одинаковое. Влияет PR страницы - у успешных он оказался в среднем = 1.8, в отличие от лузерных, где средний PR колебался около 0.3. Влияет общая исходящая масса с сайта, число внешних ссылок, а лучшие результаты у тех проектов, где высокая доля ссылок, стоящих в одиночестве на странице."
    Создал тему, может кто и выложит или подскажет если опубликуют - полную версию доклада.