1000 ссылок могут убить ваш сайт

Тема в разделе "Статьи и Co", создана пользователем Rodin, 27 ноя 2011.

  1. Rodin

    Rodin

    Регистр.:
    27 апр 2007
    Сообщения:
    227
    Симпатии:
    166
    Самыми положительно влияющими на точки зрения в внутрисетевом поиске Google и Yahoo факторами стали:

    - нахождение фирмы в том населенном пункте, по которому и производится поиск. Есть помимо прочего шанс попасть в результаты, если ваш бизнес располагается в близрасположенных населенных пунктах, как только в информационной базе города, в котором ищут, не хватает результатов;

    - занесение своего веб-сайта в конкретную категорию. Если пропустить этот шаг, категория будет выбираться автоматически и негативно влиять на итоги локального поиска;

    - наличие ключевого слова в самом названии продукта или фирмы. Речь порой идет о верном совпадении, поскольку иметь однокоренные слова в ключевиках и названии тоже прибавляет страничке шанс больше ранжироваться.

    Отрицательно влияющими на ранжирование в внутрисетевом поиске как Yahoo, так и Google респонденты назвали очередные причины:

    - наличие в объявлении только номера почтового ящика без фактического физического адреса;

    - наличие номера телефонного аппарата, начинающегося с (800) без здешнего телефонного номера;

    - перечисление нескольких телефон и адресов для разных населенных пунктов.

    К общим причинам, положительно действующим на ранжирование вебстраницы в внутрисетевом поиске, относятся:

    - цитирование информации с веб-сайта на главных провайдерах данных;

    - высококачественные входящие ссылки;

    - количество входящих ссылок, учитывая мнение респондентов, не классифицируется тем же принципиальным фактором ранжирования, как их качество, но тоже оказывает большое влияние на точки зрения.

    В противовес 1000 плохим русским гиперссылкам квалифицированные работники ставят некоторое количество ссылок с знатных ресурсов, которые имеют все шансы только помочь веб сайту фирмы. Вроде как, создается ощущение, что российский сегмент сети Интернет до сих пор воспринимается на западе как одичавший, как в свое время воспринималась Российская Федерация с медведями, разгуливающими по Алой Площади. С альтернативной, вполне логично, что входящие ссылки с иностранных доменов не будут положительно влиять на итоги локального поиска.