Ищу Скрипт help desk с парой нужных фич

Тема в разделе "Open Source", создана пользователем nbd, 26 ноя 2011.

Модераторы: Amazko, Aste
  1. nbd

    nbd Постоялец

    Регистр.:
    8 май 2007
    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    8
    Нужен скрипт help desk с возможностью общаться посредством емеила.
    Кастомер пишет на емеил саппорта, а в хелп деске автоматически создается тикет. При ответе саппорта кастомер получает ответ в виде обычного емеила. Для саппорта вся переписка выводится в виде тикета.
    Все емеилы с одного почтового ящика должны присоединяются к одному большому тикету, а не создавать каждый раз новый тикет.

    Что уже пробовал:
    osticket - не объединяет в один большой тикет.
    eticket - не получилось настроить, не работает fetch. Уже пробовал три дистрибьютива.
    kayako - уж слишком массивный он. Нет ничего по проще?

    Спасибо
     
  2. nbd

    nbd Постоялец

    Регистр.:
    8 май 2007
    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    8
    Прошел уже год. Снова возвращаюсь к данному вопросу. Может кто-нибудь подскажет что-нибудь из своего опыта?
    Буду премного благодарен.
     
  3. arsen

    arsen НЕрядовой

    Регистр.:
    16 июн 2011
    Сообщения:
    857
    Симпатии:
    305
    php collab насколько я знаю так умеет
     
  4. pman

    pman Создатель

    Регистр.:
    7 июн 2011
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    2