Варианты продвижения по НЧ

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
так если нч есть в тексте и в тайтле, то должно все быть норм. или вы выбрали не нч
 
с помощью RSS-лент неплохо растет сайт по НЧ, во всякие feedburn и прочие ресурсы добавляйте. в твиттер экспорт настройте. соц. закладки уже мало что дают.
 
*** скрытое содержание ***
Ну почему же глупо. По такого рода запросам лично я делаю перелинковку из кольца новостей. Т.е. новостями заполняю ресурс "для того чтобы было", они не содержат моих ключей, ибо это самый дешёвый рерайт "около темы", что я нашёл, а из них уже ставлю линки на нужную статью. Обычно чтобы поставить линк приходится рекламную фразу вводить на страницу, ибо ключ в тексте не встречается.
 
Да "сапа" вам не нужна. На странице достаточно несколько повторов НЧ + статья с белого ресурса на 2-3к симоволов, с анкором. Если на сайте нормальная внутренняя перелинковка, то через месяц-второй будет результат. Теги Title, Meta уже не рулят, как 10 лет назад. А "сап"-ой молодому сайту больше вреда нанесете.
 
Вы составьте семантическое ядро нч, которые хотите поднять. Лучше по метрике посмотрите и найдите запросы, по которым вы уже есть в выдаче, но на 2-3 странице.

И с других страниц сайта, ставьте тематические ссылки на них.
 
посмотрите что у конкурентов и тогда выбирайте запросы для продвижения

За глаза никто не скажет что сработает - если у конкурента будет больше ссылок - не пройдет

И вообще НЧ в большинстве случаев - это до 100 запросов в месяц, ну туда-сюда

1000 - надо смотреть конкурентов, что у них и чем вы сможете побить, в принципе и на 100 такая же логика, просто по статистике обычно на 100 никто заморачиваться не будет, но сейчас времена такие - лучше удостовериться, а то будете стараться, а может даже случайно там уже сидит сильный конкурент(а может и не случайно, разные ведь по жирности запросы)

Так что на анализ сперва конкурентов - внешние ссылки в основном тут, ну и качество контента тоже, сейчас пользовательские факторы актуальны - ну а потом смотреть чем можно перебить и стоит ли оно того
 
куча советов и ниодного полного ...
ловите методику:
1) составляем семантическое ядро
2) оптимизируем под это ядро title/h1/description/keywords (последние два - работают, но обязательно должны быть релевантны странице)
3) делаем перелинковку. 3-4 и больше словные полностью прописывать не обязательно при линковке, хотя и желательно. если запросы длинные - используйте при линковке части запросов
4) прокачайте ссылочным разделы, если позволяют ресурсы - каждую страницу. ссылочное может быть безанкорным, анкорный вес подтянет перелинковка

учитывайте, что больше половины НЧ запросов - длиннее 4 слов
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху