Помощь Темизация Joomla 1.7 (Я Новичок)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Baracuda

Постоялец
Регистрация
31 Дек 2007
Сообщения
85
Реакции
4
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Вот уже пару дней, как я изучаю CMS Joomla 1.7, разбираюсь, как что работает. До этого я осваивал профессиональные навыки в просто статичной верстке, но теперь пришла пора заняться темизацией.


У меня есть сайт доннор:



А также уже созданный тестовый проект на Joomla:



У меня получается пока что не многое, в связи с тем, что я очень плохо знаком с этой CMS. По возможности я бы хотел задавать текущие вопросы, и по Вашей возможности получать указания на те или другие моменты, которые помогут решить ту или иную задачу. На данный момент я хочу сделать полный аналог сайта донора используя по максимуму, как стандартные возможности Joomla так и расширения и компоненты.

Список моих текущих задач:

  • Главная страница

    • Вывод продукции (Загрузка картинки, написать заголовок, вставить краткий текст, ссылка подробнее (переход на страницу описания товара)).
    • Мультиязычность (реализовать автоматическую смену языка).
    • Тизер (задавать интро текст и заголовок из админки)

  • Описание товара
    • Добавляется боковое меню
      • Описание препарата
      • Результаты исследований
      • Способы применения
      • Применение с Трихофитом
      • Состав
    • Статическая информация (но если можно сделать так, что б она легко редактировалась было бы супер)

  • Рекомендации
    • Навигационное меню
      • Сады
      • Виноград
      • Овощи
      • Ягоды
      • Зерновые
    • Статическая информация (но если можно сделать так, что б она легко редактировалась было бы супер)
  • Цены (реализовал пока, как статическую страницу, но хотелось бы что бы пользователь легко менял данные и добавлял)
  • О компании (статическая страница)
  • Контакты (статическая страница)

Зеленым выделен текущий таск, зачеркнуто то, что уже сделано.