1. Уважаемые пользователи, прежде чем ответить в теме или создать новую,
    внимательно ознакомьтесь с правилами раздела

Кому лень работать или руки не оттуда - пользуйтесь услугами специалистов
  2. Не задавайте глупых вопросов "Посоветуйте какой-нибудь компонент.."

Есть JED!!! Ищите там!!!

Помощь Темизация Joomla 1.7 (Я Новичок)

Тема в разделе "Joomla", создана пользователем Baracuda, 27 окт 2011.

Информация :
  • Уважаемые пользователи, прежде чем ответить в теме или создать новую, внимательно ознакомьтесь с правилами раздела
  • Не задавайте глупых вопросов "Посоветуйте какой-нибудь компонент.." Есть JED!!! Ищите там!!!
  • Аналоги ищите там же - на JED!!!
  • Новая версия? - У кого будет - тот выложит!
Статус темы:
Закрыта.
Модераторы: arman29, DMS, Genk0
  1. Baracuda

Baracuda Постоялец

Регистр.:
    31 дек 2007
    Симпатии:
    4
    Здравствуйте, уважаемые форумчане. Вот уже пару дней, как я изучаю CMS Joomla 1.7, разбираюсь, как что работает. До этого я осваивал профессиональные навыки в просто статичной верстке, но теперь пришла пора заняться темизацией.

У меня есть сайт доннор:
    http://agro-zahist.com.ua

А также уже созданный тестовый проект на Joomla:
    http://agro.dev.web-guild.net

У меня получается пока что не многое, в связи с тем, что я очень плохо знаком с этой CMS. По возможности я бы хотел задавать текущие вопросы, и по Вашей возможности получать указания на те или другие моменты, которые помогут решить ту или иную задачу. На данный момент я хочу сделать полный аналог сайта донора используя по максимуму, как стандартные возможности Joomla так и расширения и компоненты.

Список моих текущих задач:

• Главная страница

• Вывод продукции (Загрузка картинки, написать заголовок, вставить краткий текст, ссылка подробнее (переход на страницу описания товара)).
      • Мультиязычность (реализовать автоматическую смену языка).
      • Тизер (задавать интро текст и заголовок из админки)

• Описание товара
      • Добавляется боковое меню