Распределение ключевых слов по страницам

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

b7186

Гуру форума
Регистрация
19 Янв 2011
Сообщения
727
Реакции
95
В рекомендациях Яндекса все время употребляется фраза «делайте сайты для людей, а не для поисковых машин», в связи с этим возник вопрос, а как именно сделать для людей?

Приведу пример. Компания занимается продажей и ремонтом ноутбуков. Как лучше построить структуру сайта? Посвятить главную страницу информации о «продаже и ремонте», или создать страницы второго уровня - «продажа», «ремонт»?

Если все разместить на главной, то пользователю которого интересует только «продажа», не будет интересна информация о «ремонте» и наоборот, да и много запросов на морду не засунешь.

Если распределить «продажу» и «ремонт» по внутренним страницам, то не понятно, что показать пользователю которого интересует сразу «продажа и ремонт».

Если оптимизировать и главную и внутренние, то как добиться того, что бы скажем по запросу «ремонт ноутбуков» выдавалась именно внутренняя страница, а не главная, которая заточена под «продажа и ремонт ноутбуков».

Посоветуйте как лучше организовать структуру сайта.
 
Сам по себе, запрос "продажа и ремонт ноутбуков" поставлен неверно. В том смысле, что человек по логике не может искать сразу ремонт и продажу.

По России, в месяц этот запрос спрашивают 21 раз. Подумай для начала над семантическим ядром.
 
Этот запрос был для примера.
Другой пример "создание и продвижение сайта", как быть тогда?
 
Этот запрос был для примера.
Другой пример "создание и продвижение сайта", как быть тогда?
Т.к. эти запросы довольно конкурентны ,я советую делать их на одной главной странице
 
В рекомендациях Яндекса все время употребляется фраза «делайте сайты для людей, а не для поисковых машин», в связи с этим возник вопрос, а как именно сделать для людей?
Приведу пример. Компания занимается продажей и ремонтом ноутбуков. Как лучше построить структуру сайта? Посвятить главную страницу информации о «продаже и ремонте», или создать страницы второго уровня - «продажа», «ремонт»?
Если все разместить на главной, то пользователю которого интересует только «продажа», не будет интересна информация о «ремонте» и наоборот, да и много запросов на морду не засунешь.
Если распределить «продажу» и «ремонт» по внутренним страницам, то не понятно, что показать пользователю которого интересует сразу «продажа и ремонт».
Если оптимизировать и главную и внутренние, то как добиться того, что бы скажем по запросу «ремонт ноутбуков» выдавалась именно внутренняя страница, а не главная, которая заточена под «продажа и ремонт ноутбуков».
Посоветуйте как лучше организовать структуру сайта.
Сделай страницу, оптимизированную под запрос "создание и продвижение сайта", а внутри этой страницы сделай кнопочки с ссылками на нужный для пользователя контент. Кнопки должны быть большие и тогда человек их легко увидит и сделает свой выбор.
 
В рекомендациях Яндекса все время употребляется фраза «делайте сайты для людей, а не для поисковых машин», в связи с этим возник вопрос, а как именно сделать для людей?
Приведу пример. Компания занимается продажей и ремонтом ноутбуков. Как лучше построить структуру сайта? Посвятить главную страницу информации о «продаже и ремонте», или создать страницы второго уровня - «продажа», «ремонт»?
Если все разместить на главной, то пользователю которого интересует только «продажа», не будет интересна информация о «ремонте» и наоборот, да и много запросов на морду не засунешь.
Если распределить «продажу» и «ремонт» по внутренним страницам, то не понятно, что показать пользователю которого интересует сразу «продажа и ремонт».
Если оптимизировать и главную и внутренние, то как добиться того, что бы скажем по запросу «ремонт ноутбуков» выдавалась именно внутренняя страница, а не главная, которая заточена под «продажа и ремонт ноутбуков».
Посоветуйте как лучше организовать структуру сайта.
 
В рекомендациях Яндекса все время употребляется фраза «делайте сайты для людей, а не для поисковых машин», в связи с этим возник вопрос, а как именно сделать для людей?
Приведу пример. Компания занимается продажей и ремонтом ноутбуков. Как лучше построить структуру сайта? Посвятить главную страницу информации о «продаже и ремонте», или создать страницы второго уровня - «продажа», «ремонт»?

Это общая рекомендация Яндекса. Правильных ответов -как сделать для людей- много. Если вы считаете, что человеку, для которого сделан сайт, которому предназначена услуга, товар - будет удобно и понятно на сайте -значит делайте именно так.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху