Помогите новичку!!!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

vadim2

Создатель
Регистрация
12 Июн 2007
Сообщения
46
Реакции
4
Я собмраюсь создать бесплатный хостинг с раздачей доменов в зоне .info. Вот вопросы:
1)Регистрация доменов. Мне надо получить право на регистраыию или ЧЁ:eek: (я новичек!).
2) Какой скрипт самый простой в установке на сервер и имеет и биллинг и прочее, вобщем всё в одном.
3)Где дешевле арендовать сервер?
Надеюсь я не утомля вас своими ламерскими вопросами.:D
 
1) домены пользователя можешь регистрировать вот здесь - estdomains.com но не забесплатно

2) Сейчас сервера идут с Cpanel - через нее удобно всем управлять. Более подробно на cpanel.net

3) Сервера можно брать, например, вот здесь theplanet.com или вот здесь keyweb.ru
 
ИМХО, кончайте делать бесплатные хостинги. Я уже попробовал это дело и бросил. Умучаешся. Будут ставить всякое дерьмо на сервер - флудилки, спамилки, ботов всяких ирки и аськи тоже обеспечены.
Во-вторых. У тебя есть админ, умеющий рулить линукс сервером? Если нет и сам управлять не умеешь - вообще забдуь про дедикейтед пока не начишся управлять линуксом на локалке.
В-третьих. Если всётаки решишся - могу поставить тебе бесплатную панель web-cp и даже регу к ней прирутить автоматическую, естесственно не за бесплатно
 
ИМХО, кончайте делать бесплатные хостинги. Я уже попробовал это дело и бросил. Умучаешся.

Сейчас это просто модно стало что ли... :eek: Или из-за того что народ надеется что у основных доменов таких хостингов быстро ТИЦ и ПР подрастут или чтобы хоть какой-то БОЛЬШОЙ проект свой в сети заиметь... :eek:
 
Я собмраюсь создать бесплатный хостинг с раздачей доменов в зоне .info. Вот вопросы:
1)Регистрация доменов. Мне надо получить право на регистраыию или ЧЁ:eek: (я новичек!).
2) Какой скрипт самый простой в установке на сервер и имеет и биллинг и прочее, вобщем всё в одном.
3)Где дешевле арендовать сервер?
Надеюсь я не утомля вас своими ламерскими вопросами.:D