Интересная задача, 2 банера с 1 сайта. как отследить статистику?

Тема в разделе "Вопросы новичков", создана пользователем tartas, 17 окт 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. tartas

    tartas

    Регистр.:
    5 сен 2010
    Сообщения:
    294
    Симпатии:
    29
    Приветствую друзья.
    Столкнулся с такой вот задачей.

    Значит, идет траффик с одного сайта где размещена реклама в нескольких местах на каждой странице. Естественно ставиться задача - определить какая именно реклама наиболее эффективная.
    Пытаемся решить эту задачу исходя из тех условий, что стоит счетчик статистики яндекс метрика и гугл аналитикс, а внутренних счетчиков нет.

    На разные рекламы ставим разные ссылки которые ведут на страницы целевого сайта, а на этих "реферальных" страницах снимаем статистику и редиректим на главную.



    Но есть одно но! Как это все сделать только возможностями HTML и .httaccess??
    Помимо того желательно, чтобы редирект был незаметен, т.е. чтобы пользователь не ожидал нескольких секунд редиректа.


    Вот уперся в такие сложности. Помогите пожалуйста!
     
  2. thoth777

    thoth777

    Регистр.:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    314
    Симпатии:
    98
    >>Помимо того желательно, чтобы редирект был незаметен, т.е. чтобы пользователь не ожидал нескольких секунд редиректа.
    если счетчик - внешний, то придется подождать пока а) загрузится страница, загрузится счетчик и сработает редирект.

    итак
    1й баннер ссылается на страницу сайт.ru/ad1.html
    2й баннер ссылается на страницу сайт.ru/ad2.html

    и на странице 1 и на странице 2 стоят счетчики.
    код страницы
    HTML:
    
    <html><head><title></title>
    </head>
    <body onLoad="document.location='/'">
    тут код счетчика
    </body></html>
    
    если не хотите чтобы юзер ждал, купите нормальный хостинг, с поддержкой php.
     
    tartas нравится это.
  3. betatest

    betatest

    Регистр.:
    3 дек 2007
    Сообщения:
    517
    Симпатии:
    127
    вариантов море, на вскидку

    1)
    оба баннера ссылаются на одну страницу с разным фреймом в конце
    1й баннер ссылается на страницу сайт.ru/#p1
    2й баннер ссылается на страницу сайт.ru/#p2

    яваскриптом дергаем фрэйм и добиваем к счетчику

    или вообще парметр передаем
    1й баннер ссылается на страницу сайт.ru/?p=p1
    2й баннер ссылается на страницу сайт.ru/?p=p2

    2) тут просто в счетчике смотрим, какая страница загрузилась
    либо реф используем, 3) либо отдаем одну и ту же страницу, в зависимости от параметра, но активируем разные коды счетчиков 4) - можно и через яву реализовать - 5) обращение к разным страницам со счетчиками внутри кода - типа подгружаются
    1 страница со счетчиком сайт.ru/ad1.html
    2 страница со счетчиком сайт.ru/ad2.html
    6) тоже самое фрэймом
    ну и тп
     
    tartas нравится это.
  4. Caelicola

    Caelicola Создатель

    Регистр.:
    30 мар 2007
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    16
  5. tartas

    tartas

    Регистр.:
    5 сен 2010
    Сообщения:
    294
    Симпатии:
    29
    А подскажите, хватит ли времени у счетчика что бы нормально зафиксировать клик, или пока он полностью не сработает редирект не произойет?

    Гугл Аналитикс по идее сработает, т.к. он в хеде находиться, а я.метрика находить с боди, что вызывает сомнение о его работе.


    З.Ы. C фреймами и параметрами хороший вариант тоже.
     
  6. 0nolek0

    0nolek0 Прохожие

    utm метки используйте - их все счётчики понимают.
    Так же если есть собственная система статистики в движке, можно использовать свои метки по примеру описанному выше.
     
    tartas нравится это.
  7. templates

    templates Создатель

    Регистр.:
    14 окт 2011
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    3
    Только прочитал вопрос тоже и сразу подумал про utm теги. но это только в случае доступа к статистика сайта акцептора.
    Если доступна только статистика донора, то настройте цели и конверсии
     
  8. tartas

    tartas

    Регистр.:
    5 сен 2010
    Сообщения:
    294
    Симпатии:
    29
    НАчитал читать про УТМ, думаю чем же они отличаются от произвольных параметров. Не нашел никакой разницы, кроме вот таких слов запугивания из блога вебвизор :
    Похоже на "разводилово" от яндекса, у меня метрика четко отображает фреймы урлов той-же страницы, с параетрами должно быть так-же. прав ли я ?

    Единственный плюс UTM метки перед обычными параметрами, это то что некоторые системы изначально понимают UTM метрику и имеют настройки по их грамотной сортировке
     
Статус темы:
Закрыта.