Кто и как накручивает поведенческие?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Топик вновь перешел в обсуждения. Нет четких ответов, только предположения. Но оно и понятно :). Также большинство людей здесь впервые слышат о Megaindex.ru, ну это уж совсем деревня (не в обиду будет сказано).

Короче, поведенческие рулят и надо делать инструмент, который будет на 100% пудрить мозги Яндексу. Предлагаю писать в этой теме свои соображения на тему, как Яндекс может спалить накрутку, за счет чего и есть ли варианты это обойти.

thoth777

1. Куки, которые залогинненый пользователь Яндекса таскает за собой по всем сайтам. Там где стоит Метрика - пользователь идентифицируется и выявляется вся цепочка его посещений на основе которой производится анализ естественности.

2.Яндекс может мониторить публичные прокси и не рассматривать их вообще.

От себя:

1.Если мы работаем с прокси, то понятно, что у них должна быть региональная привязка к продвигаемому региону (в идеале). В худшем случаи, просто из той же страны.

2.В браузере (который накручивает) должен быть установлен Яндекс.Тулбар, который отдавал бы Яндексу желаемую информацию. Здесь я думаю кокрас о цепочке сайтов идет речь.

3.Тематика запросов. На мой взгляд, за день человек не может искать "автомобиль", "грелки", "тазики", "фарфор", и "грузоперевозки". Это, что косается коммерческих запросов.

4.Накручивать должна программа, а не человек.
5.У накрутчика должно меняться разрешение экрана, вместе с ним и поведение на сайте.
6.Накрутка должна быть естественной для определенной тематики. Например: человек который хочет купить автомобиль, обычно идет смотрит прайс-лист, тех.характеристики,фотки и уже потом контакты", а вот например человек который ищет горшки, смотрит размер и звонит прямо с карточки товара.


Я буду рад критики и предположениям. Я считаю, что крайне необходимо разобраться с тем, как можно обмануть Яндекс. Иначе, скоро будет аукцион и СЕРПЕ)
 
4.Накручивать должна программа, а не человек.

Маловероятно, что это возможно.

Вообще вся суть в том, что у Яндекса достаточно мощная анти-фрод система, используемая и созданная для Директа. Процент склика там не превышает 20%.

При достижении определенного уровня "подозрительности" ПФ начнуть работать в минус.
 
Я бы не рисковал накручивать поведенческие, пока ситуация не прояснится. Хотя не исключаю, что бдбд в бане, "чтоб другие боялись".
sss2012, алгоритмы есть, они хоть и работают в Директе, но под выдачу еще будут допиливаться и допиливаться, так как они несовершенны. Думаю, на данном этапе банить будут только самых жадных "читеров" :)
 
еще добавлю
на основе статы посещений юзера (вычисляем по кукам, по рся, метрике, тулбару и, возможно, по li.ru - бытует мнение что они сливают стату яндексу) формируется не просто перемещению юзера - формируется его демографический портрет.

смотрите как вычисляется юзер:
по крупным сайтам
у посетителей сайта 1.ru есть портрет аудитории (столько-то мужчин, столько то %% женщин, такой-то средний возраст, такой-то регион)
у посетителей сайта 2.ru есть портрет аудитории (столько-то мужчин, столько то %% женщин, такой-то средний возраст, такой-то регион)

если чел посетил 3-4 сайта, где обитают преимущественно мужчины в возрасте (к примеру) 20-25 лет, то с большое долей вероятности можно сказать что он сам - мужчина в возрасте 20-25 лет.

юзер, интересующийся запросом таким-то, так же имеет свой среднестатистический портрет: шинами к "тойоте" будет интересоваться больше мужчин чем женщин (в отличие от, косметики, к примеру).

то же относится и к региону юзера.

соответственно, чтобы легализовать юзера, надо его прогулять по сайтам, подходящим ему по тематике. и не просто прогулять - почитать этим юзером статейки на сайтах. если на них установлена метрика, то чекается так же и поведение юзера - карта кликов, например.

далее, поведение на самом яндексе.
нормальный юзер при поиске откроет не один сайт, а 2-3.
один сайт будет открыт в случае если его сниппет прямо мощно будет соответствовать запросу юзера, или если он ищет конкретный сайт.

предположим, продвигаемый сайт находится на 2й странице выдачи.

итак, алгоритм работы проги сводится к:
1. набору куков на тематических или близких сайтах. неплохо, если он "посмотрит" статьи, близкие по тематикам дальнейших запросов. разумеется, на тех сайтах должна быть или метрика, или РСЯ. одного тулбара маловато (имхо).
2. переход на поиск: случайным образом или через тулбар, или через вбивание yandex.ru или через ya.ru
3. поводим немного жалом над выдачей: почитаем сниппеты, может быть зайдем на вторую страницу, а может и нет (random). поскроллируем пагу, поводим мышой (осмысленно, над линками, например).
4. должно быть подтверждение тому, что юзер искал инфу на конкурентах и не нашел ее там: заход на конкурента, несколько секунд "чтения", закрытие страницы.
5. и, наконец, заход на нашу страницу. читаем ее долго и упорно, "водим жалом" над текстом, совершаем еще какие-то действия, характерные для заинтересованного юзера. как минимум, 2 страницы но должны прочесть.

имхо, конечно.
по моему скромному мнению, для качественной накрутки ПФ боту необходимо просмотреть 5-6 сайтов, включая раскручиваемый и 10-15 страниц.
при этом, при просмотре, бот также должен двигать мышь, скроллировать экран, "думать" над ссылками на другие статьи сайта.

как вариант, можно записать несколько мышиных макросов.

и, разумеетсая, на сайте уже должна быть посещалка, и кол-во ботов не должен превышать 1/4 от общей посещалки.
 
Есть у кого-нибудь еще доводы? Буду рад услышать что-нибудь еще. Наверняка, есть еще какие-нибудь подковырки, откуда Яндекс тянет инфу.
 
для накрутки нужны поведенческие макросы - движение мыши, клики и т.п.
все это можно получить для продвигаемого сайта путем слежения за его реальными пользователями. яваскрипт, который отслеживает движения мыши и клики. ессно, чтобы усилия не пропали втуне, на сайте должна быть метрика. иначе как дать яше понять что юзер что-то делает на сайте, сомневаюсь что тулбар пасет мышь юзера. а вот метрика - точно пасет.

и - прокси в этом деле скорее вредны чем полезны.
лучше делать взаимную раскрутку чем накручивать пф себе через прокси.
 
Еще есть поведение среднестатистического пользователя. Оно всегда отличается от поведения бота.

 
Еще есть поведение среднестатистического пользователя. Оно всегда отличается от поведения бота.
*** скрытое содержание ***

Поставь хайд, на 80 постов. Думаю, что должна быть интересная информация.

Кстати, начал крутить поведенческие на Userator. 4-й день идет без особых изменений. Посмотрим, что будет дальше. О результатах накрутки тоже отпишусь.
 
Мужики, поделюсь чуток мыслями и опытом.
Вы тут много написали конечно тех. данных, но что то честное слово сомневаюсь, что у Яндекса есть такие сложные алгоритмы выявления поведенческих факторов. Ему б с ранжированием в поисковой выдаче разобраться бы, а не ГС туда с фигнёй всякой пихать. Я на яше уже цитаты изречения найти порой не могу, приходится в Гугл лазить...


Теперь совсем чуток опыта. Поведенческий фактор несомненно стал важным в обоих поисковиках это все заметили!
Так вот одному сайту сильно помогла рассылка по зарегестрированным пользователям. Делал всего 3-и раза. В следующий ап Гугл дал пр 3 и поднял ранжирование по ключам. Никакого сео с сайтом больше не делалось.


Предположу лишь, что поисковики учитывают частый (заметный траф) возрат пользователей на сайт с любых сторонних ссылок. Будь то мыло твитер ЖЖ контакт и т.п.
Замечал, что яша выше котирует страницу если на неё часто идут переходы с других блогов или страничек в соц. сети.

Может оно не есть истина, это только выводы из наблюдений, может кому информация покажется полезной!
 
Да сколько можно думать о черных методах накрутки поведеньческого?? Ничего хорошего вам от этого не будет.
Накручивать поведенческий можно и нужно! Но не так как вы это хотите делать! Улучшайте свой сайт, делая его более удобным, вот вам и накрутка поведенческого (самая полезная накрутка). Улучшайте свой сниппет в выдаче.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху