[Кодинг] ActionScript 3.0: От нуля до объектно-ориентированного программирования

Тема в разделе "Литература", создана пользователем Kub, 11 окт 2011.

Модераторы: Hilo
  1. Kub

    Kub

    Регистр.:
    5 июн 2009
    Сообщения:
    623
    Симпатии:
    483
    ActionScript 3.0: От нуля до объектно-ориентированного программирования

    [​IMG]

    Авторы: Виталий Кузьменко, Андрей Муха
    Год: 2011
    Формат: ISO
    Размер: 2.43 Gb

    Подробнее Перейти по ссылке

    Просмотрев видеокурс вы в кратчайшие сроки освоите объектно-ориентированного программирования на actionscript 3.0. Вы научитесь создавать собственные 3D проекты во flash. Не важно будет это 3D галерея или 3D сайт визитка. Курс состоит из 119 видеоуроков, которые пошагово показывают процесс овладения actionscript, создание простых приложений на линии времени и в конечном итоге переход с линии времени в отдельные actionscript файлы (классы). Все происходит у вас на экране, что делает весь процесс обучения настолько легким интересным и быстрым, насколько это вообще возможно.

    Содержание:

    Раздел 1. Введение. Готовимся изучать ActionScript
    В этой главе вы узнаете все то, что сделает написание и чтение кода в дальнейшем более легким и комфортным. Вы узнаете: как быстро форматировать код, как изменять подсветку кода по своему вкусу, как читать возникающие ошибки и где можно быстро найти ответ на возникший вопрос.

    Раздел 2. Actionscript 3.0: делаем первые шаги
    Если вы полный ноль в программировании, то эта глава для вас. Вы узнаете необходимые основы actionscript - те маленькие «кирпичики», из которых строится написание более сложных программ. Переменные, условия, циклы, функции - про все это вы узнаете из этой главы.

    Раздел 3. Работа с массивами в actionscript 3.0
    Любое более или менее сложное flash приложение использует массивы. Поэтому очень важно понять, что такое массив, и научиться его использовать в своей работе. В этой главе вы узнаете основные методы работы с массивами: создание, добавление, удаление, сортировка, копирование и т.д.

    Раздел 4. Actionscript 3.0. События и слушатели событий
    Для того, чтобы сделать ваши приложения интерактивными, вам нужно научиться отслеживать различные события: клик мыши, нажатие клавиши, окончание загрузки файла и т.д. В этой главе вы научитесь это делать.

    Раздел 5. Манипуляции свойствами объектов на сцене
    Готовое приложение - это огромное количество объектов, которые постоянно взаимодействуют друг с другом. В этой главе вы научитесь обращаться к любому объекту в иерархии приложения, менять его свойства и вызывать методы.

    Раздел 6. Создание flash презентаций и сайтов
    Практическая глава, в которой вы используете знания, полученные ранее, чтобы создать первые flash приложения. Вы создадите несколько flash презентаций и несколько прототипов flash сайтов.

    Раздел 7. Загрузка внешних файлов во flash, работа с XML
    Практически всегда во flash приложениях используют внешний контент. В этой главе вы создадите flash галерею с парсингом XML. Вы научитесь загружать картинки и текстовую информацию во flash приложение.

    Раздел 8. Создание прелоадеров к swf файлам
    К любому flash приложению нужен прелоадер. В этой главе авторы рассмотрят две техники создания прелоадеров к вашим swf файлам.

    Раздел 9. Осваиваем as библиотеку TweenLite\TweenMax
    В этой главе вы научитесь пользоваться готовой actionscript библиотекой, которая позволит создать сложные анимационные эффекты одной строчкой кода. Вы создадите прототип flash сайта и несколько прикольных приложений.

    Раздел 10. Работа со звуком, создание flash mpЗ плеера
    Вы хотите добавить озвучку в свое приложение? Нет проблем! В этой главе вы научитесь загружать и проигрывать mpЗ файлы. В первой части главы вы увидите создание mpЗ плеера от начала до конца, во второй - вы создадите его сами, используя специальную as библиотеку.

    Раздел 11. Основы ООП
    Все это время для создания приложений вы пользовались готовыми классами. Следующий шаг, который вы должны сделать, это создание своих собственных классов со своими собственными свойствами и методами. Шаг за шагом вы учитесь объектно-ориентированному подходу.

    Раздел 12. Практика ООП. Создание галереи
    Вы узнаете, что такое шаблоны проектирования, и создадите свое первое объектно-ориентированное приложение (flash галерея), используя шаблон проектирования MVC (Model-View-Controller). Оттачиваете свои знания на практике.

    Бонус
    Видеокурс - "PaperVision3D"
    Первый и единственный видеокурс в интернете по популярной actionscrip 3.0 библиотеке PaperVision3D. Данная библиотека позволит Вам сделать по-настоящему трехмерные, по настоящему классные и интересные проекты во flash - галереи, сайты, презентации, интересные демо.

    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
     
  2. Kub

    Kub

    Регистр.:
    5 июн 2009
    Сообщения:
    623
    Симпатии:
    483
    Попробуйте с торрента
    Перейти по ссылке