Яндекс начал учитывать юзабилити сайтов!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Красавчег

Завсегдатай
Регистрация
15 Мар 2010
Сообщения
906
Реакции
313
С комментарими вебмастеров & платонов (работников яндекса) можно почитать здесь:


Качество сайта во многом зависит от его удобства в использовании, называемом также «юзабилити» (от англ. usability). Чем удобнее сайт, тем быстрее и проще посетитель может достичь своей цели — например, найти нужную ему информацию или сделать заказ. Неудобный сайт пользователи быстро покидают в поисках более качественных ресурсов с аналогичным содержанием.

Основные проблемы юзабилити сайтов — это отсутствие хорошей навигации, сложная или запутанная структура, неудачное расположение элементов сайта, неуместное использование рекламы. Чтобы пользователи поиска могли легко получить ответ на свой вопрос, мы начинаем учитывать при ранжировании сайтов их удобство.

В качестве первого шага мы научили поиск определять, мешает ли пользователям реклама на сайте или, наоборот, дополняет его содержание. Формула ранжирования пополнилась ещё несколькими факторами. Теперь она учитывает, например, затрудняет ли реклама доступ к основному контенту, перекрывает ли она текст, остаётся ли сайт с такой рекламой популярным. И ресурсы, на которых реклама используется уместно, оказываются в результатах поиска выше, чем сайты, на которых реклама мешает пользователям.

Чтобы вашим сайтом было удобно пользоваться, нужно обратить внимание на несколько важных моментов. Прежде всего, у сайта должна быть логичная структура, понятная система навигации и интерфейс. Основное место на сайте нужно отвести той информации, ради которой он и был создан. Реклама не должна мешать воспринимать содержание сайта, её роль – дополнять основной контент.

Лучше отказаться от всплывающих окон или использовать их так, чтобы посетитель мог быстро их закрыть. Если ваш сайт будет удобным, пользователи оценят его по достоинству и будут возвращаться на него снова и снова.
 
Ага, верь им больше.
Давайте подумаем какой интерес у Яндекса, а он у него всегда они , максимизация своей Прибыли через Директ, это была основная и остается основной причиной всех алгоритмов.
Интересно как они учитываю удобство.:D Одному удобно ,а другому нет. Я например читаю и никак не реагирую на рекламу, а другие кликают. И тут никак не определишь удобство.
Я бы сказал, что мне больше мешает Яндекс Директ в поиске, но это ему плевать.
Классика, это сайты о Такси.
Вот 4 сайта о такси, на 3х есть сразу телефоны и туда звонить, а на другом форма заказа. И может ты на 3х проведешь больше времени, т.к. пока наберешь телефон, пока тебе скажут нет. Но система посчитает их удобными или наоборот.
Короче, очередной бред Яндекса
 
В следующий раз Яндекс будет учить вебмастеров, как правильно писать в унитаз.
Струя должна быть мощной :))))
В противном случае все ваши сайты будут засцаны.
Бред полный **я...
 
  • Нравится
Реакции: gls
расчет думаю будет идти усредненный, потому что как верно было сказано разные категории юзеров смотрят сайты по разному...

Получается что можно будет опустить сайт нагнав на него односекундных псевдо-посетителей...
 
А всё таки есть определённая систематика юзабильности.
Как и средняя грамотность населения в пользовании сайтов.
Я (простите за "Я") помогаю всем родным и не родным с интернетом, веду несколько сайтов (чужих) и наблюдаю конечно за тем как все эти юзеры (заказчики и родные, и не родные) пользуются компом))).
Надо учитывать всех.
 
Ну естесно юзабилити - это очень субъективная характеристика. Но качественный дизайн - не менее отсносительное понятие. ;)
Учет юзабилити - хороший шаг со стороны Яндекса. Вполне логично: "Даешь в выдачу только лучшие (удобные, красивые, полезные, интересные) сайты!"
 
Опять полетит куча сайтов с топ... Они начинают рунет крутить по своему. Я просто в шоке. И наверно терь мы будем ориентировать по дизайну на студию Артема Лебедева, что бы попасть в топ:D
 
Блин, это отлично. Если будет учет юзабилити, то нормальные сайты будут в топе. а всякие СДЛ (пусть даже для людей но все же сателит) Сателиты и Доры, будут подальше... реально из за всяких доров сложно в топ выйти. А денег на продвижение нормального магазина уходит немало. в том числе и на работу над юзабилити
 
Мне кажется всё просто, ВЧИТЫВАЕМСЯ В ТЕКСТ -

"В качестве первого шага мы научили поиск определять, мешает ли пользователям реклама на сайте"

"Формула ранжирования ... теперь ... учитывает ... затрудняет ли реклама доступ к основному контенту, перекрывает ли она текст "

Резюмируя можно переписать заголовок топика на

"Яндекс начал учитывать перекрывание текста рекламой"

и чуть ниже "попапы - мегазло" :D
 
В правда, нет предела идиотизму. По ходу, самый высокий рейтинг займут сайты с голой индексной страницей и тремя ссылками на ней аля 1995 год
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху