Что лучше использовать для парсинга Php,perl,Delphi?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

AlexSuv

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2007
Сообщения
117
Реакции
28
Собственно заинтересовал такой вопрос. Я профессионально программирую на Delphi и как-то все парсеры писал раньше именно на нем. Но последнее время начал делать многие модули на php и вот собственно возникает вопрос на чем лучше писать парсеры/спамилки (софт работает на локальной машине с каналом 512/128, а php на шаринг хостинге)?

С одной стороны напрашивается ответ, что даже на самом плохеньком шаринг хостинге канал пошире будет, однако некоторых параметров я все же не могу оценить, т.к. не сильно разбираюсь в тонкостях web технологий. Например моя спамилка грузит 3 гц проц на 50-60%, работает в 30-40 потоков одновременно,и я даже не представляю как это все дело поведет себя на шаринг хостинге, если его полностью портировать на php или perl например. Ведь на сервере хоть и выше скорость нета, но способности сервера ограничены.

Конкретный пример, сейчас хочу сделать парсер для поисковиков, который будет делать умный поиск по результатам запросов (т.е. делать запрос к поисковику, открывать страницу, лазить по нескольким страницам ...).

Дак вот что посоветуете реализовать все на Delphi( локальная машина 512/128), Php или Perl(платный шаринг хостинг)?
Дедик и впс не предлагать, т.к. пока нерентабельно, да и вопрос больше наверное интересует в принципе.

Да, и кстати заметил, что большинство самых известных спамилок написано именно в виде программ (xrumer, Alsub ...), ведь все-таки выгоднее выходит?
 
Да, и кстати заметил, что большинство самых известных спамилок написано именно в виде программ (xrumer, Alsub ...), ведь все-таки выгоднее выходит?

Хм, это скорее от того, что программы легче использовать. Запустил exe и спи спокойно, в то время как скрипт нужно еще установить.