[На русском] Искусство прикармливания ссылок

Тема в разделе "Материалы по SEO", создана пользователем Captain, 17 июл 2007.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Captain

    Captain Мыслитель

    Регистр.:
    8 май 2006
    Сообщения:
    355
    Симпатии:
    174
    Приходилось ли вам сталкиваться с тем, что блоггеры неохотно ставят ссылки на ваш новый блог? Наверняка вы знаете, что порой заставить их делать это бывает нелегко. Даже состоявшиеся блоги должны наращивать свой трафик и присутствие, на регулярной основе. Прикармливание ссылок - один из способов делать это. Здесь могут быть подводные камни, однако применение противоречий для привлечения внимания, при условии правильного применения, может стать лучшим способом для освоения новых областей. Есть и более безопасные пути прикармливания ссылок, однако они не так интересны J

    Чтобы ссылка клюнула, вам нужен крючок. Крючки идут в разных наборах, наиболее популярные из которых:

    новостной крючок
    крючок противоречий
    атакующий крючок
    ресурсный крючок
    крючок с юмором
    Есть и другие типы, но вы поняли, о чем речь. По сути, есть два вида крючков - хорошие и плохие. Я бы сказал, что в большинстве случаев хорошо работает отличная от общепринятой точка зрения, но не переходящая при этом в атаку. Плохой запах не нравится никому, поэтому от дурно пахнущего крючка вы не получите реальной пользы. Будет масса ссылок от разъяренных блогопользователей, но они, скорее всего, проигнорируют остальные, написанные вами материалы.

    Сказанное выше не аксиома. Я сам часто нападал на кого-нибудь в блоге. Здесь вы должны хорошо представлять себе, что вы делаете. Стоит немного перегнуть палку, и польза пойдет во вред.

    Самый простой и безопасный - это «хороший» крючок. Говоря «простой», я имею в виду именно это. Давайте рассмотрим некоторые примеры каждого типа крючков, которые я упомянул.

    Ресурсные крючки

    расширенный список блогов в вашей нише - ставьте линки, и обратные ссылки придут, я обещаю
    практически пригодный, или даже забавный инструмент, который каким-либо образом относится к вашей нише
    руководство пользователя вашей ниши
    подборка новостных сообщений по теме. Если вы добавите туда еще немного собственных мыслей, будет полный порядок
    Новостные крючки

    настоящая находка. Подумайте о новостях в первую очередь
    подборка новостей, указанная как ресурсный крючок, хорошо работает и как новостная приманка
    Крючки противоречий

    будьте единственным в своей нише, кому не понравится что-то в популярной теме, или, наоборот, понравится вопреки общему мнению
    по этой теме сделайте постинг «Почему <здесь вставляем имя известного блоггера> НЕПРАВ в вопросе...»
    Атакующие крючки
    Они похожи на крючки противоречий, но вы должны действовать намного грубее. Это непростая задача, поскольку постинг в таком стиле помещает вас в довольно горячую воду, которая может и закипеть. Однако я здесь не рассказываю о том, как вести себя хорошо. В 99 случаях из 100, атакующий крючок НЕ стоит использовать. Однако иногда это самое убойное оружие, и может принести вам признание и репутацию за один день.
    Но, еще раз - будьте осторожны с этим крючком. Его запросто может проглотить не та добыча, на которую вы рассчитываете.
    Крючки с юмором
    Этот тип крючков довольно прост.

    поищите во flickr, или сделайте в Фотошопе нелепое изображение предмета обсуждения
    сделайте постинг «10 причин, почему я ненавижу...»
    постинги типа «Знаете ли вы, что вы <вставить здесь>, когда ...»
    Самое забавное то, что эти штуки всегда получают ссылки. Похоже, людям никогда это не надоест

    Давайте, и воздастся вам

    Все вышеперечисленное будет без толку, если вас не заметят нужные люди. Ссылайтесь на них в ваших постингах, можете даже кликать на ваших ссылках, если у вас совсем плохо с трафиком. Вам нужно привлечь их внимание.

    Посылайте электронные письма, постите в Delicious, MyWeb2, и т.п. - добейтесь, чтобы хотя бы один выдающийся блоггер в вашей нише поставил на вас ссылку, остальные подтянутся.

    Источник: Performancing.com
    Автор: Nick Wilson. Перевод: Seva.
     
  2. olllg

    olllg

    Регистр.:
    17 фев 2007
    Сообщения:
    304
    Симпатии:
    141
  3. levati

    levati Постоялец

    Регистр.:
    2 апр 2007
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    22
    Советы профи от журналистов лишними не бывают, и всё же, в некоторых тезисах не могу не усомниться:
    Вот только КАК привлечь внимание нужного человека, который даже блог-то имени себя сам не ведет?
    Его имя - бренд, под которым трудится толпа журналистов, сеошников и прочих рабочих. И, хоть истыкайся на свои ссылки, счётчик не накрутишь, а линкуя его сайт - только совершаешь благотворительность своими подписчиками.
     
  4. nomer1

    nomer1 Постоялец

    Регистр.:
    6 дек 2006
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    20
    levati
    ну почему же? а трекбэки? в конце концов можно тупо прокомментить, оставив ссылку на свой блог
     
  5. Ligos

    Ligos Прохожие

    Стив Павлиныч хорошо писал об этом на своем крутом блоге http://stevepavlina.com :)
     
Статус темы:
Закрыта.