После переноса на другой хостинг неработают ссылки на новости

Тема в разделе "Vivvo [закрыт]", создана пользователем студент, 4 сен 2011.

1. студент

студент

Регистр.:
    3 фев 2009
    Симпатии:
    1
    Попросили помочь перенести сайт на другой хостинг. Перенес легко. Сайт (и админка) открывается и работает. Единственное если кликать на категории и новости после перехода пишет, что такой страницы нет. Но она (и категория и новость) присутствуют в базе.
    Сайт на поддомене. адрес: _http://ahlibeyt.newslent.com/

Помогите кто знает, а то у меня нет опыта работы с этой кмс.

2. grey109

grey109

Регистр.:
    3 апр 2007
    Симпатии:
    19
    В логах сервера ошибки есть? Должны быть.

3. студент

студент

Регистр.:
    3 фев 2009
    Симпатии:
    1
    Извините, не совсем понял. Куда смотреть на предмет ошибок?

4. Menro

Menro web, seo, email, hack

Регистр.:
    27 янв 2008
    Симпатии:
    118
    Делаешь дамп базы данных, открываешь её блокнотом.

Нажимаешь CTRL+H и пишешь адрес своего старого сайта, в поле "заменит на" пишешь адрес нового сайта. Нажимаешь заменить все. Сохраняешь и импортируешь базу. Всё!

5. студент

студент

Регистр.:
    3 фев 2009
    Симпатии:
    1
    :)) зачем прописывать адрес сайта (старого-нового), тем-более что он нигде в дампе не прописан? Там же адрес начинается с /index.php и работает на любом домене.
    Вы не поняли - я перенес сайт на новый хостинг и ссылку на сайт оставил в первом сообщении. Сайт открывается и работает. Ссылки на новости тоже правильные, но при клике выводится страница 404. Новости в БД присутствуют. Проблема в чем-то другом.

Добавлено через 4 минуты
    вот Перейти по ссылке
    до хрена ошибок показывает

Добавлено через 21 минуту
    Сейчас сам проверяю логи ошибок и оказалось, что не хватает некоторых файлов и даже целых папок. Наверное они были потеряны пр копировании. Придется заново все файлы перенести. О результате отпишусь.

6. студент

студент

Регистр.:
    3 фев 2009
    Симпатии:
    1