Нужен конкретный совет по СЕО на Яшу

Тема в разделе "Русские поисковики", создана пользователем ram222, 26 авг 2011.

  1. ram222

    ram222 Da Vinci

    Регистр.:
    27 апр 2009
    Сообщения:
    744
    Симпатии:
    73
    Запрос СТОЛЕШНИЦЫ ИЗ ИСКУССТВЕННОГО КАМНЯ.
    Сама страница.
    Сейчас на 8ом месте по Петербургу, была на третьем.Скатывалась потихоньку.
    Ссылочная масса на весь сайт есть, почти на весь, основные запросы.
    В гугле СТОЛЕШНИЦЫ ИЗ ИСКУССТВЕННОГО КАМНЯ СПБ - первое место.
    По идее должна быть в пятёрке (в яше) как минимум, вот не пойму что сделать и что мешает. Есть мысли переместить фотки справа в колонку контента.
    Или (и) убрать немного ключевики в ссылках на подстраницы.
     
  2. OnArs

    OnArs

    Регистр.:
    30 авг 2008
    Сообщения:
    259
    Симпатии:
    74
    Какое значение имеет расположение контента на странице и "ключевики в ссылках", если Вы уже были в ТОП 3 и ничего не меняя упали в ТОП 10?
    Может быть просто увеличить ссылочное? Конкуренты скорее всего сделали именно так, потому и вытеснили Вас.

    У меня по запросу "СТОЛЕШНИЦЫ ИЗ ИСКУССТВЕННОГО КАМНЯ" Ваш сайт на 7-ом месте. Я из Питера.
     
  3. dmitriy78

    dmitriy78

    Регистр.:
    20 окт 2007
    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    15
    Напишите несколько оригинальных статей про столешницы или качественно отрерайтите (проще, а эффект аналогичен) и разместите их на тематических сайтах (очевидно мебель) со ссылкой на страницу с различными вхождениями ключевика.
     
  4. dos03

    dos03 -----

    Регистр.:
    9 мар 2007
    Сообщения:
    871
    Симпатии:
    428
    Во-первых, очень длинный тайтл. Зачем на каждой странице сайта в тайтле телефон?
    Во-вторых, запрос очень похож на геозависимый, поэтому выдача у яши будет различаться в зависимости от региона запроса.
    В-третьих, скатывание в позициях может объясняться поведенческим фактором, так как попав на целевую страницу, не понятно что на ней делать))
     
  5. ram222

    ram222 Da Vinci

    Регистр.:
    27 апр 2009
    Сообщения:
    744
    Симпатии:
    73
    А чего там понимать? Есть ссылки на цены и фото, описания.
     
  6. dixi

    dixi

    Регистр.:
    15 июн 2011
    Сообщения:
    199
    Симпатии:
    51
    поставьте метрику - удивитесь.

    Если пс видит 15с пребывание на сайте от слишком большого числа юзеров - моментально меняет сайт с другим, и сравнивает полезнее ли новый сайт для юзера

    У меня 3 юзера по полчаса сидели, а 7 по 15-16 сек, так яша сразу принял меры

    Невольный такой опыт на новом сайте :)

    Показательно очень
     
  7. Shred

    Shred

    Регистр.:
    14 июл 2008
    Сообщения:
    534
    Симпатии:
    58
    Яндекс не присвоил вам регион, добавьте сайт в панель вебмастера яши и присвойте ему там регион "Санкт-Петербург", позиции подымутся.
     
  8. ram222

    ram222 Da Vinci

    Регистр.:
    27 апр 2009
    Сообщения:
    744
    Симпатии:
    73
    то есть позиции выросли?

    Добавлено через 52 секунды
    Сайт отнесён к следующим регионам:
    Санкт-Петербург (автоматически)
     
  9. dixi

    dixi

    Регистр.:
    15 июн 2011
    Сообщения:
    199
    Симпатии:
    51
    эмм, вот до проверки позиций у меня руки не доходят, но я четко ориентируюсь на траф

    Ну если траф больше, а идет он с пс, и увеличивается, то я думаю 100% позиции и выросли

    зы нового контента не добавлялось, так что на те же запросы посылаются люди, значит как раз дело в показе сайта на более высоких позициях

    Добавлено через 2 минуты
    да и плюс прогоны больше не делались, а идет нарастание трафа - ну я просто вижу как пс реагирует на время пребывания на сайте, но надо сказать - там контент не то что уник, там реально полезный, люди отзывы часто оставляют, благодарят, то есть пс видит, что люди читают и направляет еще и вот я вижу только так этот процесс, ведь больше ничего не делается, а сайте постепенно поднимается - значит обращает внимание на реакцию юзеров на контент