Выделение ключевых слов (фраз) тегами или форматирование статей сайта.

Тема в разделе "Статьи и Co", создана пользователем Rodin, 22 авг 2011.

  1. Rodin

    Rodin

    Регистр.:
    27 апр 2007
    Сообщения:
    227
    Симпатии:
    166
    Выделение ключевых слов (фраз) тегами или форматирование статей сайта. На улучшение позиции вашего сайта влияет выделение ключевых слов на сайте тегами.

    Тег title - обозначает заголовок страницы , имеет большой вес для поисковых машин . Вы должны поместить в тег title , т.е. в заголовок страницы , самые важные ключевые слова или фразы . Он находится вверху HTML-кода страницы . Но вы должны помнить о том , что поисковые системы учитывают не весь размер title . Яндекс смотрит первые 80 символов в title , Рамблер - 118 символов , Google - 70 символов . Поэтому не увлекайтесь длиной заголовка страницы . Ключевые слова в начале заголовка имеют больший вес для поисковых роботов , чем в конце . Текст в теге title так же служит ссылкой в выдаче поисковика , поэтому от привлекательности заголовка в title зависит , перейдёт ли посетитель на ваш сайт или нет .
    Многие владельцы сайтов игнорируют теги заголовков - H1 , H2 , H3 и т.д. Эти теги не нравятся тем , что прописав тег , мы получаем слишком большой шрифт . Например , тег H1 выводит текст размером 24 . Но есть выход и из этого положения . Можно прописать другой размер шрифта в таблице стилей CSS . Прописывать теги шрифта следует так :

    - <H1>заголовок</H1> - основной заголовок страницы;
    - <H2>заголовок</H2> - заголовок раздела страницы , абзаца;
    - <H3>заголовок</H3> - заголовок подраздела страницы;
    - и т.д.

    Не стоит использовать один тег несколько раз , а так же повторять их для выделения одного заголовка .

    Навигация по вашему сайту с помощью картинок . Поисковые машины не умеют читать текст на изображениях , поэтому необходимо использовать текстовые ссылки , в которые необходимо включать ключевые слова или фразы .
    Так же вам стоит воспользоваться и альтернативным текстом с картинок . Он прописывается в теге IMG параметром ALT . Пример : в теге IMG пишите ALT="Фото моей любимой тёщи" . Наведя курсором мышки на картинку , посетитель будет видеть этот текст "Фото моей любимой тёщи" , так же , что немаловажно , этот текст будет видеть и робот поисковой системы .
    Если на вашей страницы есть какие-то списки , то оформите их с помощью тегов OL и UL . Они придадут вес ключевым словам . Эти теги так же полезны для того чтобы красиво оформить меню сайта , карту сайта или страницу каталогов .
    В тексте самой страницы вам будет необходимо выделить ключевые слова и фразы специальными тегами . Теги могут выделять ключевые слова или фразы с помощью цвета , подчёркивания , жирного шрифта , полужирного шрифта и т.д.

    Примеры:

    - <b>ключевое слово</b> - визуальное выделение жирным;
    - <strong>ключевое слово</strong> - смысловое выделение жирным;
    - <i>ключевое слово</i> - визуальное выделение курсивом;
    - <em>ключевое слово</em> - смысловое выделение курсивом .

    Желательно использовать теги <strong> и <em>Они позволяют выделить ключевое слово или фразу не только визуально , но и придать ему смысловую нагрузку . Выделять ключевые слова необходимо не более 2-х раз . Частое выделение ключевых слов или фраз может быть воспринято поисковой системой как "поисковый спам" (попытку обмануть систему) .
    С выделением ключевых слов тегами разобрались .