Как выйти из под фильтра Google Panda

Тема в разделе "Статьи и Co", создана пользователем Rodin, 22 авг 2011.

  1. Rodin

    Rodin

    Регистр.:
    27 апр 2007
    Сообщения:
    227
    Симпатии:
    166
    Как выйти из под фильтра Google Panda? Как бороться с фильтром Google Panda?
    22 февраля 2011 года корпорация Google запустила новый фильтр под названием Panda. Этот фильтр был запущен в основном для очистки выдачи от всякого малополезного “мусора”: нерелевантных страниц, дублированного материала и тд.

    Какие факторы делают сайт уязвимым для Панды?

    Гугл предпочитает хранить такие вещи в секрете, но два разработчика Панды, Мэтт Катс и Амит Сингал раскрыли тайну в своём интервью журналу Wired.

    • Попробуем остановиться и выявить некоторые признаки гавносайта по мнению этих персон:
    • Высокий процент копипаста. Это может быть применено как к странице, так и сайту в целом.
    • Низкий процент уникального контента.
    • Высокий процент (или число) страниц с низким количеством уникального контента.
    • Большое количество не релевантной рекламы.
    • Содержание страницы (и заголовок страницы) не соответствует поисковому запросу.
    • Не валидный код и излишняя оптимизация страницы. Пример: чрезмерное испольщование ключей и пассажей.
    • Высокий показатель отказов на странице или сайте.
    • Низкий показатель времени проведенного на сайте или странице.
    • Низкий процент возвратов.
    • Высокий процент шаблонного контента (одинакового на каждой странице).
    • Некачественные ссылки на страницах.
    • Некачественные бэклинки.

    Если множество из этих факторов присущи вашему сайту, то вероятность наложение фильтра очень высокая. Гугл утверждает что «некачественный контент на нескольких страницах может повлиять на рейтинг сайта в целом». Важно четко отличать штрафные санкции от бана сайта в целом. Санкции будут действовать до тех пор, пока Вы не поднимите качество сайта или сайт не попадет в белый список. Панда это не просто новый алгоритм, это серьезный фильтр, и если некоторые страницы не отвечают новым требованиям, остальной качественный контент Вашего сайта также может пострадать.

    Как показала мировая практика, от Google Panda пострадало много крупных брендов. В основном это так называемые фермы – сайты, на которых было много контента, не несущего никакой полезной информации но и с небольшим количеством уонтента сайты тоже попадают под этот фильтор.

    Google Panda учитывает множество факторов, основные из которых это: уникальность контента, высокий процент отказов, ссылки с некачественных сайтов, удаление не качественного контента и тд.

    С появлением Panda изменилась и модель SEO. Теперь вместо того, что б раскручивать множество URL адресов, нужно раскручивать самые важные страницы.

    1. Решите, какие адреса являются каноническими и направьте на них все внимание.

    2. Решите, какие адреса являются наиболее ценными и убедитесь, что они проиндексированы и хорошо оптимизированы.

    3. Удалите все не качественные страницы, дублированный контент, ссылки с некачественных сайтов.

    4. Создайте внутренние ссылки на канонический URL

    5. Привлекайте ссылки на свой сайт только с качественных сайтов, используйте социальные медиа. Успехов в продвижении сайта!

    Одним словом, хорошенько еще раз поразмыслите над стратегией продвижения своего сайта.
     
  2. usja

    usja Создатель

    Регистр.:
    17 авг 2011
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    5
    у меня один сайт попал под панду после массовой закупки ссылок. При чем сайт на 100% из уникальных текстов, шаблона. % отказа был мизерный.
    Но ссылок купили много сразу и попали под панду.
     
  3. kpromo

    kpromo Постоялец

    Регистр.:
    8 май 2010
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    14
    Три пункта об одном и том же