Продвижение двух страниц по одному ключу

есть плюс от продвижения рубрики, заключается он в том что рубрика ссылается на все нужные продвигаемые страницы. и если вес рубрики будет хорошим то следовательно вес будет увеличиваться и статейный, которые в данной рубрике.

однако в глобальном масштабе это дает не так уж много. то есть если вы планируете что у вас там будет десятка два статей которыми вы будете заниматься отдельно то это полезно будет в самом начале при постинге статьи или обзора, так как пиаренная категория сразу будет давать небольшой пиар страничке. а это уже плюс. а далее по накатанной - продвижение самой страницы.

Еще также замечу что для продаж я занимаюсь продвижением исключительно целевых страниц и никогда не продвигал рубрики. Может я не прав, но доказывая мою не проводу основывайтесь на фактах и цифрах продаж. ))
 
Правило! Если 1 домен. 1 страница - 1 ключ. Это в идеале. Чем дальше уходим от этого правила - результат хуже.
 
Правило! Если 1 домен. 1 страница - 1 ключ. Это в идеале. Чем дальше уходим от этого правила - результат хуже.

Несколько ключей на одной странице - нормально. И продвигать несколько ключей на 1 странице - это нормально.

Особенно яндекс это любит. У гугля вроде нет такого, что продвигая 1 запрос ты продвигаешь автоматом похожие запросы с меньшей частотой. Но у Яндекса это есть, и довольно ярко выражено.

А вот 2 разных страницы под 1 запрос это в корне неправильный подход.
 
А вот 2 разных страницы под 1 запрос это в корне неправильный подход.
Почему же так категорично?
Сейчас Я всё реже встречаю, но до недавнего времени Двойная (Древовидная выдача), т.е. выдача 2-ух разных страниц под 1 запрос, была достаточно распространена как у Google так и у Яндекс и приносила неплохой трафик!
 
Получается так, что на одну тему по сч запросу на сайте уже написана статья. Но тут возникает необходимость написать еще одну статью на эту же тему. ТОгда получается, что надо делать еще одну страницу, но и продвигать ее нужно будет по тому же запросу, что и первую. НЕ навредит ли это сайту и есть ли выходы из сложившейся ситуации?

Сайту может навредить. Если например вы долгое время продвигали эту статью, потом у вас появляется свежая, но "не продвинутая" - возникает вероятность наложения фильтра "ты спамный" на "продвинутую" статью (при определенных условиях конечно, а не обязательно в любом случае)и показ в результатах поиска "непродвинутой" новой статьи, но далеко за пределами видимости.
Поэтому лучший вариант - используйте синонимы или уточняющие ключевые слова для других статей.
Мне также кажется в этом случае шансов сформировать в выдаче так называемую "Двойную выдачу" больше, чем просто лепить страницы с одинаковыми title.
 
Да причем здесь это? Такая выдача встречается очень редко, из 300 запросов, дай бог один запрос будет показывать 2 страницы. А вот проблемы с непостоянной релевантностью, куда более чаще встречаются.

1-2-3 запроса - 1 страница. Оптимизировать вторую страницу под запрос не нужно, при условии, что в Яндексе и Гугле они одинаковые.
 
Не совсем понял скриншот, если говорить про первые два сайта, то там 2 разных сайта, один из них на домене 3-го уровня. А вордпресс и скачать вордпресс - без комментариев.
 
вот прикол - естественно проще всего взять новый текст на эту же тему и дописать его на старую страницу.
keyword self canibalization - жестокая штука, лучше не лезть.
 
Древовидная выдача - это прикольно конечно.
Но если мы говорим о целесообразности, то очевидно, что продвигать 2 страницы по одному запросу, даже если получится пробить конкурентов двумя страницами... то это как минимум в два раза более затратно с точки зрения всех видов ресурсов.
 
А зачем продвигать вторую статью?
Припустим сейчас есть одна станица заточена под определенный запрос. Появляется вторая страница с таким же ключевиком. В ходе оптимизации поисковики считают вторую страницу более релевантной чем первая. Теперь в поиске по определенному запросу будет показываться вторая страница.

А можно в конце первой страницы написать что то вроде "Смотрите также..." и ссылка на вторую страницу.
 
Назад
Сверху