Отбор доноров при покупке ссылок

Тема в разделе "Статьи и Co", создана пользователем Rodin, 21 авг 2011.

  1. Rodin

    Rodin

    Регистр.:
    27 апр 2007
    Сообщения:
    228
    Симпатии:
    166
    В этом случае вы будете уверены, что приобретаемые линки не только принесут желаемые плоды, но и будут неприкосновенно храниться на определенных для них площадках столько, сколько потребуется.

    На первых шагах отбора доноров при покупке ссылок следует обращать внимание на такие параметры как:
    • Время функционирования ресурса. Любой сайт, насколько бы он ни был развит, не может заниматься продажей ссылок, пока его возраст не достигнет полугода. До этого времени подобный веб-проект считается поисковиками не вполне доверенным, и если на нем появляется множество посторонних ссылок, он может в скором времени уйти в бан.
    • Количество страниц в индексе. Их должно быть, по меньшей мере, 20 штук, причем в обоих самых известных поисковиках: Yandex и Google. Если вы заприметили, что в одном поисковике количество страниц намного меньше, чем в другом, то это является сигналом к тому, что были использованы черные методы раскрутки. Соответственно, в ходе отбора доноров при покупке ссылок данные площадки рассматривать не следует.
    • Количество ссылок. Три штуки на каждой имеющейся странице – это максимальный показатель, в идеале именно ваша ссылка должна стать как максимум третьей и последней.
    • Объем контента. На страницах должно пребывать не менее двух тысяч удобочитаемого текста, в противном случае поисковики не сочтут страницу полезной и трастовой, так что внимание к ней будет крайне мизерным.

    Есть и дополнительные критерии отбора доноров при покупке ссылок, сюда можно отнести:

    • Доменная зона. Для вас будут наиболее желательными .com и .ru, если вы хотите продвинуться исключительно внутри РуНета.
    • Тематическое соответствие. Оно должно быть наиболее близким, если вы рассчитываете на поисковой рост. Если же вы хотите ограничиться только повышением ТИЦ, то данный параметр можно не принимать во внимание в процессе отбора доноров при покупке ссылок.
    • Посещаемость. Чем выше посещаемость – тем больше сайтовладелец ухаживает за своим «детищем» и тем менее он заинтересован в искусственной раскрутке и не размеренном использовании внешних линков. Соответственно, для вас эта галочка к тому, что данный донор относится к надежным.
    • Яндекс.Каталог и DMOZ. Если площадка соответствует вашей тематике и располагается в данных директориях, то это облегчит вам регистрацию своего сайта в Яндекс.Каталоге и DMOZ.

    При отборе доноров при покупке ссылок нужно уметь правильно распределить массу своих бек-линков. Максимальную часть вы должны приобрести с ресурсов, обладающих минимальным ТИЦ, чуть меньше – со среднепоказательных проектов, и самую мизерную часть – с наиболее авторитетных и значительных сайтов.