[Помощь] Способы хранения карт уровней

Тема в разделе "Флеш", создана пользователем OpS87, 15 авг 2011.

  1. OpS87

    OpS87

    Регистр.:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    175
    Симпатии:
    15
    Как лучше хранить уровни в массивах, xml файле или в бд. И расскажите пожалуйста + и - этих способов!
     
  2. OpS87

    OpS87

    Регистр.:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    175
    Симпатии:
    15
    И что никто не подскажет?
     
  3. Рачей

    Рачей

    Регистр.:
    10 фев 2009
    Сообщения:
    194
    Симпатии:
    6
    храните там где вы больше понимаете... а по сути разницы никакой... разница в том что xml может напрямую всосать данные а из базы их чем-то надо сначала достать потом обработать и подсунуть во флеш.
     
  4. OpS87

    OpS87

    Регистр.:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    175
    Симпатии:
    15
    То есть на производительность не влияет способ хранения?
     
  5. Рачей

    Рачей

    Регистр.:
    10 фев 2009
    Сообщения:
    194
    Симпатии:
    6
    ну с увереностью на все 100% сказать не могу, тестов не делал... может быть при подгрузке данных размером несколько сот мегабайт и есть какая-то разница... но увы, о ней пока никто не заявил... поэтому на данный момент, отет: не влияет.
     
    OpS87 нравится это.
  6. OpS87

    OpS87

    Регистр.:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    175
    Симпатии:
    15
    Еще вопрос, чтоб новую тему не делать: главного героя игры делать в одном мувиклипе, и при определенных действиях скрывать и показывать нужные слои?
     
  7. Рачей

    Рачей

    Регистр.:
    10 фев 2009
    Сообщения:
    194
    Симпатии:
    6
    замечательный вопрос... да как хотите...

    Добавлено через 1 минуту
    кстати по первому вопросу, xml наверное будет попредпочтительнее...
     
  8. OpS87

    OpS87

    Регистр.:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    175
    Симпатии:
    15
    Замечательный ответ))) А вы как делаете? А поводу первого, я все таки подумал и решил, что xml взломать легко это раз, а во вторых с многомерным массивом будет легче рабоать!
     
  9. Рачей

    Рачей

    Регистр.:
    10 фев 2009
    Сообщения:
    194
    Симпатии:
    6
    вы не правильно подумали... его не надо ломать... его просто нет смысла ломать!!! подумайте сами над вопросом "Зачем его ломать?"
    И не пугайте начинающих заниматься флешем.

    А тем кто начинает скажу, его ломать не за чем. Так как этот файл и существует для того что бы вывести данные во флеш. Ну если кому-то захочется посмотреть эти данные напрямую из хml, да пожалуйста....
     
  10. OpS87

    OpS87

    Регистр.:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    175
    Симпатии:
    15
    Ну и я про что! В целях безопасности лучше использовать массив! Даже не в целях безопасности, а как сказать... ну в уровне есть пасхалки, секретный ходы и т.д., а по xml понять можно где что и как, а чтоб посмотреть код самой флешки, то тяжелее, нужно декомпилировать, разбиратся и т.д.