[Помощь] Способы хранения карт уровней

OpS87

Полезный
Регистрация
8 Авг 2011
Сообщения
171
Реакции
15
Как лучше хранить уровни в массивах, xml файле или в бд. И расскажите пожалуйста + и - этих способов!
 
И что никто не подскажет?
 
храните там где вы больше понимаете... а по сути разницы никакой... разница в том что xml может напрямую всосать данные а из базы их чем-то надо сначала достать потом обработать и подсунуть во флеш.
 
То есть на производительность не влияет способ хранения?
 
ну с увереностью на все 100% сказать не могу, тестов не делал... может быть при подгрузке данных размером несколько сот мегабайт и есть какая-то разница... но увы, о ней пока никто не заявил... поэтому на данный момент, отет: не влияет.
 
Еще вопрос, чтоб новую тему не делать: главного героя игры делать в одном мувиклипе, и при определенных действиях скрывать и показывать нужные слои?
 
замечательный вопрос... да как хотите...

Добавлено через 1 минуту
кстати по первому вопросу, xml наверное будет попредпочтительнее...
 
замечательный вопрос... да как хотите...
Добавлено через 1 минуту
кстати по первому вопросу, xml наверное будет попредпочтительнее...
Замечательный ответ))) А вы как делаете? А поводу первого, я все таки подумал и решил, что xml взломать легко это раз, а во вторых с многомерным массивом будет легче рабоать!
 
подумал и решил, что xml взломать легко
вы не правильно подумали... его не надо ломать... его просто нет смысла ломать!!! подумайте сами над вопросом "Зачем его ломать?"
И не пугайте начинающих заниматься флешем.

А тем кто начинает скажу, его ломать не за чем. Так как этот файл и существует для того что бы вывести данные во флеш. Ну если кому-то захочется посмотреть эти данные напрямую из хml, да пожалуйста....
 
вы не правильно подумали... его не надо ломать... его просто нет смысла ломать!!! подумайте сами над вопросом "Зачем его ломать?"
И не пугайте начинающих заниматься флешем.
А тем кто начинает скажу, его ломать не за чем. Так как этот файл и существует для того что бы вывести данные во флеш. Ну если кому-то захочется посмотреть эти данные напрямую из хml, да пожалуйста....
Ну и я про что! В целях безопасности лучше использовать массив! Даже не в целях безопасности, а как сказать... ну в уровне есть пасхалки, секретный ходы и т.д., а по xml понять можно где что и как, а чтоб посмотреть код самой флешки, то тяжелее, нужно декомпилировать, разбиратся и т.д.
 
Назад
Сверху