[Деловая] Бизнес без правил. Как разрушать стереотипы и получать сверхприбыль (2011)

Тема в разделе "Литература", создана пользователем rexfor, 14 авг 2011.

Модераторы: Hilo
  1. rexfor

    rexfor Постоялец

    Регистр.:
    6 янв 2007
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    45
    Бизнес без правил. Как разрушать стереотипы и получать сверхприбыль (2011)

    В мире бизнеса существует масса заблуждений, которые заводят предпринимателей в тупик, бизнес упирается в потолок своей прибыли и не может расти дальше, а то и вовсе загибается, хотя реально способен приносить в разы большую прибыль. Авторы этой книги раскроют вам глаза на истинное положение дел — чтобы преуспеть в бизнесе, необходимо постоянно нарушать правила, а лучше вовсе отказаться от них.

    [​IMG]

    В издании вы найдете нестандартные, но чрезвычайно эффективные стратегии и тактики по управлению компанией, построению системы продаж, маркетингу, управлению персоналом, стратегическому развитию и многому другому. Настоятельно рекомендуется владельцам и управляющим бизнесом, предпринимателям, менеджерам всех уровней.
    Название: Бизнес без правил. Как разрушать стереотипы и получать сверхприбыль
    Автор: Николай Мрочковский
    Год издания: 2011
    Страниц: 64
    Язык: Русский
    Формат: PDF
    Качество: отличное
    Размер: 5,4 Мb
    Скачать Бизнес без правил. Как разрушать стереотипы и получать сверхприбыль (2011)
    Скачать | Download с Letitbit
    Скачать | Download с Depositfiles
    Скачать | Download с Megaupload
     
    onnel нравится это.
  2. ocean

    ocean Постоялец

    Регистр.:
    20 апр 2008
    Сообщения:
    131
    Симпатии:
    18
    64 страницы вроде бы и немного, но просьба к ознакомившимся дать свой отзыв о книге, т.к. с творчеством Коли Мрочковского знаком, а первого - нет
     
  3. onnel

    onnel

    Регистр.:
    24 дек 2007
    Сообщения:
    189
    Симпатии:
    28
    Самореклама авторов + повторы того, что было многократно уже сказано и написано. Читать можно тем, кто не слушал/читал раньше Парабеллума, Дэна Кеннеди, Джея Абрахама и вообще мало чего читал по бизнесу.

    Я не говорю, что это полная фигня. Просто там 0% нового. Цель книги - реклама авторов, чтобы вы пошли к ним на консультацию.

    То есть если даже и пишется что нужно делать, то не рассказывается - как это сделать.
     
    ocean нравится это.
  4. cmwork

    cmwork Постоялец

    Регистр.:
    10 сен 2009
    Сообщения:
    120
    Симпатии:
    23
    Это сокращенный вариант. В книги приведены распространенные мифы начинающих бизнесменов и их аргументация