Аппрув в адсенсе

Тема в разделе "Вопросы новичков", создана пользователем Phrack, 4 авг 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Phrack

    Phrack

    Регистр.:
    3 ноя 2010
    Сообщения:
    264
    Симпатии:
    38
    Мною некоторое время назад (около 4 месяцев) была подана заявка на добавление сайта в систему с учетной записью на homail. Через некоторое время мне пришлось прекратить работу в интернете. В данный момент мною зарегистрирован аккаунт на gmail, с которого я попытался добавить тот же сайт в систему.

    Автоматически пришло письмо, что есть аккаунт с теми же данными на хотмейл, однако, доступ к нему потерян.Я выбрал закрытие того аккаунта и перенос его на эту почту. Однако, заявка висит в состоянии "неподтверждена" уже больше недели. Получив доступ к тому аккаунту, я выяснил, что там заявка тоже была неподтверждена.

    Что мне делать?
     
  2. Красавчег

    Красавчег Завсегдатай

    Регистр.:
    15 мар 2010
    Сообщения:
    901
    Симпатии:
    297
    Для начала, я бы связался с техподдержкой адсенса и обьяснил ситуацию.
     
    Phrack нравится это.
  3. Phrack

    Phrack

    Регистр.:
    3 ноя 2010
    Сообщения:
    264
    Симпатии:
    38

    каким образом с ней связаться?

    сейчас ситуация такая: аккаунт на хотмейле я смог закрыть. На гугле по прежнему анаппрувд=(
     
  4. Красавчег

    Красавчег Завсегдатай

    Регистр.:
    15 мар 2010
    Сообщения:
    901
    Симпатии:
    297
  5. Phrack

    Phrack

    Регистр.:
    3 ноя 2010
    Сообщения:
    264
    Симпатии:
    38
    там нет прямой связи с гугл суппортом, кроме форума. На нем отвечают долго и часто не в тему. А тикет на "разбор полетов" там завести нельзя=(
     
Статус темы:
Закрыта.