Продвижение по трафику. Нужен совет

Тема в разделе "Вопросы новичков", создана пользователем b7186, 4 авг 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. b7186

    b7186

    Заблокирован
    Регистр.:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    728
    Симпатии:
    91
    Всем привет.

    Нужна помощь людей занимающихся клиентским seo, желательно работающих в конторах.

    В общем суть проблемы. Есть относительно большой интернет-магазин, около 1000 наименований товаров. Клиент хочет продвигать все. Естественно продвижение по позициям кажется не очень эффективным, как минимум из-за того, что снимать позиции по 1-3 запросов для одного сайта — не самая радужная перспектива.

    Идеальным вариантом кажется продвижение по трафику, но собственно тут и возникает загвоздка, так как опыта в этой сфере нет.

    Если кто-то уже работал по этому принципу подскажите как происходит:

    1. Прогноз будущей посещаемости, ведь клиенту необходимо предоставить определенные цифры, которые его в должной степени будут мотивировать. Вордстат на мой взгляд подходит слабо, ведь основной упор делается на НЧ и сверх НЧ запросы. Можно брать общие фразы и загонять их в вордстат, минусуя некоторые слова (например скачать, бесплатно и т.*д.), но не понятно насколько точным будет прогноз. Может есть другие варианты?
    2. Как рассчитывается общая стоимость продвижения? Если с продвижением по позициям все в принципе достаточно просто и прозрачно, то как быть с продвижением по трафику? Взять «от балды» сумму, если привлек половину, заявленных в КП пользователей, то и получаешь половину денег, или как? Читал, что как то рассчитывают стоимость 1 посетителя и после умножают на месячный объем трафика, но ведь запросы бывают разные и соответственно польза от них бизнесу клиента тоже может быть разной... Не вводить же шакалу стоимости посетителя от запроса, а если и вводить, то как вести учет?
    3. Как ввести мониторинг результатов? Имеется ввиду не для клиента, а для конторы. Ведь нужно же знать, какие запросы надо подтянуть повыше, на какие закупить ссылок и т.*д.
     
  2. bravilor

    bravilor

    Регистр.:
    25 июл 2007
    Сообщения:
    438
    Симпатии:
    155
    Один из способов узнать трафик, берем первую десятку выдачы по ключу, ищем на сайтах открытые счетчики статы, тот же liveinternet, берем схему процентного распределения кликов в выдаче и прикидываем на каких позициях какой траф. Если стата li закрыта, здесь pr-cy.ru она иногда показывается, и вообще, говорят нашли какую-то дыру в Li, где можно смотреть стату без пароля.
     
  3. b7186

    b7186

    Заблокирован
    Регистр.:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    728
    Симпатии:
    91
    По какому ключу? Я же говорю более 1000 позиций и соответсвенно 2000-3000 ключей... искать по каждому открытую статистику ливера - это же рехнуться можно... Причем % кликов рассчитать достаточно сложно, у ВЧ запросов он будет распределяться по одной схеме, у НЧ по другой. Есть еще варианты?
     
  4. dixi

    dixi

    Регистр.:
    15 июн 2011
    Сообщения:
    197
    Симпатии:
    51
    есть, посмотрите Леонида Гроховского курс его по теме продвижения больших он-лайн магазинов.

    Там тема на несколько часов из 4 видео, найдете все ответы - расписывать сейчас тут все смысла нет, хотя бы потому что это неэффективно будет и для вас.
     
  5. b7186

    b7186

    Заблокирован
    Регистр.:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    728
    Симпатии:
    91
    Где можно взять этот видеокурс? В свободном доступе вроде нету, на форуме нашел только складчину :(
     
  6. Kewl

    Kewl

    Регистр.:
    9 сен 2007
    Сообщения:
    249
    Симпатии:
    107
    Этот курс не для вас, в заблуждение вводят. Там для крупных магазинов, 1000 позиций тока собъют вас.

    Если пока не в теме то идем в сеопульт или руки и там пробиваем ключевые слова, показываем клиенту сумму и работаете. Ну а дальше мозги и руки)))
     
  7. dixi

    dixi

    Регистр.:
    15 июн 2011
    Сообщения:
    197
    Симпатии:
    51
    К сожалению с этим не смогу помочь, у меня он без права распространения - делились на таких условиях.

    А если еще и клиент посмотрит, в самом начале сотрудничества и работы над проектом, у вас сложится единое представление в каком направлении двигаться и по ходу общий взгляд на принципы позволит сэкономить больше времени чем просмотр этих видео.

    Я знаю как это работать с человеком, который смотрит на результат(а если он другой, то ждет оправданий) и с тем, который знает как работает и когда ждать и с какой вероятностью ждать.

    А блукать в дебрях советов, выработанных в результате хоть и опыта, но опыта, основанного на работе над проектами другого плана - может также привести к потерям.

    Сперва принципы, потом применение их к своему конкретному случаю (очень важно, чтобы клиент хоть не делал, но четко понимал что делается), а потом реализация.
     
Статус темы:
Закрыта.