Продвижение по трафику. Нужен совет

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

b7186

Гуру форума
Регистрация
19 Янв 2011
Сообщения
727
Реакции
95
Всем привет.

Нужна помощь людей занимающихся клиентским seo, желательно работающих в конторах.

В общем суть проблемы. Есть относительно большой интернет-магазин, около 1000 наименований товаров. Клиент хочет продвигать все. Естественно продвижение по позициям кажется не очень эффективным, как минимум из-за того, что снимать позиции по 1-3 запросов для одного сайта — не самая радужная перспектива.

Идеальным вариантом кажется продвижение по трафику, но собственно тут и возникает загвоздка, так как опыта в этой сфере нет.

Если кто-то уже работал по этому принципу подскажите как происходит:

1. Прогноз будущей посещаемости, ведь клиенту необходимо предоставить определенные цифры, которые его в должной степени будут мотивировать. Вордстат на мой взгляд подходит слабо, ведь основной упор делается на НЧ и сверх НЧ запросы. Можно брать общие фразы и загонять их в вордстат, минусуя некоторые слова (например скачать, бесплатно и т.*д.), но не понятно насколько точным будет прогноз. Может есть другие варианты?
2. Как рассчитывается общая стоимость продвижения? Если с продвижением по позициям все в принципе достаточно просто и прозрачно, то как быть с продвижением по трафику? Взять «от балды» сумму, если привлек половину, заявленных в КП пользователей, то и получаешь половину денег, или как? Читал, что как то рассчитывают стоимость 1 посетителя и после умножают на месячный объем трафика, но ведь запросы бывают разные и соответственно польза от них бизнесу клиента тоже может быть разной... Не вводить же шакалу стоимости посетителя от запроса, а если и вводить, то как вести учет?
3. Как ввести мониторинг результатов? Имеется ввиду не для клиента, а для конторы. Ведь нужно же знать, какие запросы надо подтянуть повыше, на какие закупить ссылок и т.*д.
 
Один из способов узнать трафик, берем первую десятку выдачы по ключу, ищем на сайтах открытые счетчики статы, тот же liveinternet, берем схему процентного распределения кликов в выдаче и прикидываем на каких позициях какой траф. Если стата li закрыта, здесь pr-cy.ru она иногда показывается, и вообще, говорят нашли какую-то дыру в Li, где можно смотреть стату без пароля.
 
Один из способов узнать трафик, берем первую десятку выдачы по ключу, ищем на сайтах открытые счетчики статы, тот же liveinternet, берем схему процентного распределения кликов в выдаче и прикидываем на каких позициях какой траф. Если стата li закрыта, здесь pr-cy.ru она иногда показывается, и вообще, говорят нашли какую-то дыру в Li, где можно смотреть стату без пароля.
По какому ключу? Я же говорю более 1000 позиций и соответсвенно 2000-3000 ключей... искать по каждому открытую статистику ливера - это же рехнуться можно... Причем % кликов рассчитать достаточно сложно, у ВЧ запросов он будет распределяться по одной схеме, у НЧ по другой. Есть еще варианты?
 
есть, посмотрите Леонида Гроховского курс его по теме продвижения больших он-лайн магазинов.

Там тема на несколько часов из 4 видео, найдете все ответы - расписывать сейчас тут все смысла нет, хотя бы потому что это неэффективно будет и для вас.
 
Где можно взять этот видеокурс? В свободном доступе вроде нету, на форуме нашел только складчину :(
 
Этот курс не для вас, в заблуждение вводят. Там для крупных магазинов, 1000 позиций тока собъют вас.

Если пока не в теме то идем в сеопульт или руки и там пробиваем ключевые слова, показываем клиенту сумму и работаете. Ну а дальше мозги и руки)))
 
Где можно взять этот видеокурс?

К сожалению с этим не смогу помочь, у меня он без права распространения - делились на таких условиях.

А если еще и клиент посмотрит, в самом начале сотрудничества и работы над проектом, у вас сложится единое представление в каком направлении двигаться и по ходу общий взгляд на принципы позволит сэкономить больше времени чем просмотр этих видео.

Я знаю как это работать с человеком, который смотрит на результат(а если он другой, то ждет оправданий) и с тем, который знает как работает и когда ждать и с какой вероятностью ждать.

А блукать в дебрях советов, выработанных в результате хоть и опыта, но опыта, основанного на работе над проектами другого плана - может также привести к потерям.

Сперва принципы, потом применение их к своему конкретному случаю (очень важно, чтобы клиент хоть не делал, но четко понимал что делается), а потом реализация.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху