Nokia n8

Martyn911

Постоялец
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
129
Реакции
15
Ребята помогите разобраться!
Предложили мне n8 за 1000 укр. гривен. Сразу предупреждаю, я в сенсорных не разбираюсь вообще. Так вот взял я его в руки- солидный аппарат. С виду как оригинал, внизу написано Финляндия, ну и корпус алюминевый, качественная сборка. Но когда включил, совсем был ошарашен, сенсор почти не реагирует на пальцы, он спрыгнул, типа нужен стилус и все будет гуд, но на сколько я знаю оригинал идет без стилуса. Дальше меня насторожило меню, вообще на нокию не похожее, черный экран(ни каких цветных тем или заставок)и список с пунктами меню(именно список, нет иконок), он мне сказал что нужно все поставить, потом решил попробовать камеру(всетаки 12 мп), уже темно было, но вспышка не срабатывала(может отключена) но даже при попытке сфоткать пишет что нет памяти(в телефоне 16гб памяти, а фотку некуда засунуть- странно), но он мне говорил что телефон пустой.
Так вот, возможно эти симптомы исправить, или это глюки с железом(может нужно было лучше разобраться) и стоит ли его покупать
 
1000 гривен это ~ 4-5k рублей, вроде?

я бы не взял.
 
внизу написано Финляндия
После 3310 по моему ни одну нокию фины не собрали. Китай гольный везде, надписей "мейд ин финланд" нет уже давно ни на чем из ассортимента нокии. Даже на верту :)
Так что иди на dealextreme.com или другой подобный сайт и посомтри, сколько там стоит то, что тебе за 150$ впихнуть под видом орегинала пытаются.