Вопрос к профи, как выявить запросы которые есть в ПС?

Тема в разделе "Русские поисковики", создана пользователем Green, 14 июл 2011.

  1. Green

    Green

    Регистр.:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    178
    Симпатии:
    115
    Добрый вечер!
    Уважаемые оптимизаторы, прошу, посоветуйте софт или объясните как это можно сделать в ручном режиме.
    Сам вопрос: можно ли как то выявить поисковые запросы, по которым выводится сайт.
    Например в вебмастере яндекса и гугл аналитике показаны те запросы по которым люди переходили на сайт. А если такая ситуация, что существует запрос, например на 3-4 странице выдачи, по которому ни кто не заходил на сайт, как его можно выявить?
     
  2. dixi

    dixi

    Регистр.:
    15 июн 2011
    Сообщения:
    201
    Симпатии:
    54
    в гугле(в адвордсе) есть инструмент - даете адрес, он дает запросы для которых считает страницу релевантной. Точно не скажу где - не часто использую, но где-то был точно - поищите.
     
  3. вгаатшы

    вгаатшы Создатель

    Регистр.:
    9 июл 2011
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    1
    На сколько понял - это ваш сайт, так что какая разница по каким запросом он выводится. галвное - чтобы они работали, если не заходят значит либо никто не спрашивает, либо не оптимизированн.

    Советую сделать ключевую фразу для каждой страницы(лучше по одной) самой, которая приведёт посетителей http://wordstat.yandex.ru/?direct=1. Продвигать и следить за позициями по данным словам.

    А вы как-то наоборот всё делаете))
     
  4. _sergey_

    _sergey_ Писатель

    Регистр.:
    1 окт 2008
    Сообщения:
    1.746
    Симпатии:
    1.159
    Вы не с того конца подошли. Почему-то вы думаете, что если запрос будет на 1-й странице на него непременно будет трафик, а это далеко не так.

    Так что имеется смысл тратить время на ключи с трафиком, пусть и минимальным. И позиции уже по ним отслеживать.
     
  5. farang

    farang Постоялец

    Регистр.:
    30 авг 2006
    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    78
    если есть liveinternet счетчик то можно посмотреть в отчете по фразам.. но он может быть закрыт. примеры сайтов лучше кинь.
     
  6. Green

    Green

    Регистр.:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    178
    Симпатии:
    115

    Это мой сайт, раньше этим сайтом занимались другие люди, ситуация в том, что помимо составления нового семантического ядра для продвижения сайта, я хочу продвинуть и те запросы которые уже участвуют на самом сайте, например у сайта наверняка есть позиции по многим НЧ и СЧ, моя задача определить эти запросы.
     
  7. _sergey_

    _sergey_ Писатель

    Регистр.:
    1 окт 2008
    Сообщения:
    1.746
    Симпатии:
    1.159
    Я вам говорю, если эти запросы хоть чего-то стоят то и с 3-4 страницы с них будет хоть по 1 переходу в месяц. А это лайв уже зафиксирует.
     
  8. Green

    Green

    Регистр.:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    178
    Симпатии:
    115
    Вы предлагаете, повесить на 1-2 месяца счетчик лайфа, и ждать а через месяц проанализировать, и уже потом начать работу? )
     
  9. _sergey_

    _sergey_ Писатель

    Регистр.:
    1 окт 2008
    Сообщения:
    1.746
    Симпатии:
    1.159
    Можно так. Можно воспользоваться той статистикой что уже была накоплена, ведь какая-то статистика стояла же. Можно купить базы лайв/спилог/майл запросов по вашей тематике, затем поискать найденные ключи на вашем сайте, тоже по прямому эфиру. Отобрать запросы, потом проверить есть ли они на вашем сайте. Можно в статистике других сайтов смотреть. В общем вариантов много. Главное исходить из того, что если с 3-4 страницы нет ни одного перехода за месяц, не факт что и с 1-й страницы будет трафик. а в базах уже есть запросы с трафиком, и вам надо их просто найти на сайте или добавить.
     
    Green нравится это.
  10. cwman

    cwman

    Регистр.:
    4 май 2008
    Сообщения:
    465
    Симпатии:
    549
    У любого сайта есть так называемое семантическое ядро и когда сайт индексируется его страницы попадают в индекс. А когда в ПС делают запрос то из базы делается выборка всех существующих страниц, ранжируются в соответствии с поисковым алгоритмом и выводятся в результатах.
    Поэтому нужно сначала
    сделать анализ сайта и определить семантическое ядро
    проверить позиции сайта по ключевым словам из семантического ядра
    проверить есть ли траф по этим ключевым словам
    убрать те ключевые слова по которым трафа нет
    подобрать новые ключевые слова по которым есть трафик