какая норма отказов или bounce rate, как это посмотреть у конкурента

Тема в разделе "Вопросы новичков", создана пользователем tartas, 12 июл 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. tartas

    tartas

    Регистр.:
    5 сен 2010
    Сообщения:
    294
    Симпатии:
    29
    30 % отказов насколько это хорошо или насколько это плохо.

    И можно ли это дело посмотреть у конкурентов? если да то чем /как ?

    Сюда же спросить про параметр возвратов? какова его норма? 20% это много или мало. и как это глянуть у конкурента.

    Спасибо.
     
  2. sewizard

    sewizard Писатель

    Регистр.:
    30 июн 2011
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    30% отказов это вполне нормальное количество, следует задуматься если показатель отказов уже более 50%
    Так же стоит заметить что для разных тематик по разному, допустим для интернет-магазина 35% это уже на пределе и стоит задуматься, а для блога например это очень даже хороший показатель.
     
  3. detanatar

    detanatar Постоялец

    Регистр.:
    11 мар 2010
    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    32
    Процент отказов зависит от запроса. Нужно смотреть по какому запросу был отказ. Тут где то на форуме мелькал пример с зеркалами. (узконаправленный целевой запрос - склейка зеркал сайтов, а рассредоточенный нецелевой запрос - склейка зеркал)
    Если в первом случае процент отказов 30% можно считать удовлетворительным, то во втором случае - прекрасным.

    Возможно немного не в тему - сервис www.woopra.com живая статистика. Т.е. данные не собираются и не обновляются в какой-то определенный момент времени, а доступны в режиме реального времени для просмотра и анализа. Статистика представлена в очень удобном виде, позволяет детально отобразить те функции, в которых вы заинтересованы. Пользователь сразу видит графического отображение количества посетителей и просмотров, посещенные страницы, ключевые слова, по которым посетители попадают на ваш сайт, последние рефереры и географию расположения посетителей. Доступны экраны для просмотра динамики посещений, геопараметров, операционных систем и т. п., что есть в обычных системах статистики. Woopra позволяет отслеживать так называемых tagged visitors, т.е. помеченных посетителей, что позволяет следить за тем, как, когда определенный посетитель приходит на ваш сайт, а также процент отказов и время посещения. Плюс учет статистики посещения определенных (а точнее практически всех) страниц вашего сайта, лендинг-страниц, исходящие ссылки и количество скачиваний с вашего сайта. Дополнительно ведется детальная статистика по реферерам, а именно, учет заходов с обычных доменов, с поисковых систем, с фид-ридеров и email-рассылок, с сайтов социальных сетей и закладок, новостных сайтов и сообществ. Вообщем, вы получите все, что только вам нужно.
     
  4. tartas

    tartas

    Регистр.:
    5 сен 2010
    Сообщения:
    294
    Симпатии:
    29
    Хм, реклама ? а чем лучьше Google analitics или Я Метрики ?

    Заглянул, вроде бесплатное. Это так ?
     
  5. dos03

    dos03 -----

    Регистр.:
    9 мар 2007
    Сообщения:
    871
    Симпатии:
    428
    tartas, в сети без проблем найдешь обзор и сравнение Я.метрики относительно G.аналитикс.. Обе бесплатны. У каждой есть свои плюсы и минусы.
     
  6. Agr3ss0r

    Agr3ss0r

    Регистр.:
    27 сен 2009
    Сообщения:
    231
    Симпатии:
    87
    Если используешь контекстную рекламу Adwords логичней будет использовать Google Analytics, проще отслеживать компанию с Я Директом не работал не знаю, но метрику на некоторых сайтах использую нравиться.
    Если контекстной рекламы нет ставь что самому больше нравиться.
     
Статус темы:
Закрыта.