Кто то тестировал Webasyst v300 с магазином Vkontakte

Тема в разделе "WebAsyst", создана пользователем sergeyone, 4 июл 2011.

Модераторы: mdss
  1. sergeyone

    sergeyone Писатель

    Регистр.:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Кто то проверял как это дело работает?
     
  2. kokoulin

    kokoulin Постоялец

    Регистр.:
    1 дек 2010
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    3
    нормально пашет, но вконтакта дикие требования к продавцам если нет вы не юр лицо то ничего у вас не выйдет, а так все просто он тупо заливает через вканое апи товары в контакт
     
  3. mykolat

    mykolat Писатель

    Регистр.:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Клиент очень хотел на контакт выйти. Настроил ему все. Радовался
    Но так и не нашлось покупателей.

    Если у вас много интересных товаров, думаю стоит пробовать и на контакт выходить.
     
  4. hok

    hok Постоялец

    Регистр.:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    14
    Даже вконтакте надо товары раскручивать. У кого нибудь вообще есть опыт продаваемости через вконтакте? Может не стоит оно того?
     
  5. Kekc

    Kekc Создатель

    Регистр.:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    5
    Все зависит от товара) когда занимался контактом, люди готовы платить деньги за раскрутку групп, это говорит о том, что это выгодно, и приносит прибыль!
     
  6. Sart

    Sart Постоялец

    Регистр.:
    30 июн 2011
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    11
    Тут нужно оценивать целевую аудиторию... Уверен, нет смысла продавать через контакт ортопедические изделия, или нечто подобное.
    А вот шмотки (особенно женские), косметика и т.п. - это попрёт.
     
  7. Sportoff

    Sportoff Писатель

    Регистр.:
    15 июн 2010
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    1
    Как по мне лучше группу продвигать и магазин параллельно (и без подключения WebAssyst к контакту технически )-меньше мороки