Продвижение малостраничного магазина. Основные различия?

Тема в разделе "Интернет-магазины", создана пользователем tartas, 29 июн 2011.

  1. tartas

    tartas

    Регистр.:
    5 сен 2010
    Сообщения:
    294
    Симпатии:
    29
    Вот хотелось бы поинтересоваться у профессоров и гениев СЕО, какая особенность продвижения для малостраничных магазинов, по средне - низко конкурентным запросам.


    Первое что лезет в голову как быть с обновлением контента?

    Второе насколько правильно будет вводить высокий процент ключевиков по отношению ко всему тексту?

    Как правильней сделать перелинковку?

    Благодарю за внимание.
     
  2. nautilus

    nautilus Постоялец

    Регистр.:
    4 ноя 2007
    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    25
    идеальный вариант завести блог к магазину - тут мможно разгуляться (обзоры конретных товаров, сравнение, околотематичные статьи). Страниц больше - НЧ запросов больше, границы для продвижения шире. Ляпота :)
     
  3. tartas

    tartas

    Регистр.:
    5 сен 2010
    Сообщения:
    294
    Симпатии:
    29
    ДА, раздел новости в виде блога будет. Как я понимаю он нужен для постоянного апдейта информации с точки зрения ПС.

    Волнует это
    . Ведь ПС могут выставлять фильтры за перенасыщение ключевиками.
     
  4. on3

    on3 Создатель

    Регистр.:
    14 май 2009
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    2
    Из практики, хватает нормально заполненного тайтла и уникального описания товара, в 1-2 абзаца + ссылочного на долларов на 10 и всё, топ взят.
     
  5. specialist-seo

    specialist-seo Создатель

    Регистр.:
    24 мар 2009
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    3
    Особенностью малостраничных сайтов является возможность детальнее проработать конкретный товар, можно под него написать целую статью и вывести запросы.
    В отличие от больших магазинов ставки будут делаться на сами товары, т.к. категории будет сложновато прокачивать.

    Фактически такой магазин можно приравнять к сайту визитке со всеми вытекающими.Например для увеличения количества внутренних ссылок использовать раздел статьи (новости), т.к. терять вес со страницы товара не всегда желательно.
     
  6. brett

    brett

    Регистр.:
    3 фев 2009
    Сообщения:
    213
    Симпатии:
    33
    Процент ключевиков помоему стандартен для всего, другое дело есть нюансы для поисковой системы на которую вы решили насесть:)
    Как сказали выше, каждую страницу можно насытить текстом, уникализировать метатеги и дескрипшн, раздел новости поставить на поток, вывести новостной фид на главную, тем самым добьетесь,обновления контента на главной.