Инструменты для магазина небольших зарубежных товаров

sirtobi

Создатель
Регистрация
2 Окт 2008
Сообщения
52
Реакции
3
Коллеги, добрый день, образовалась такая ситуация.

Есть друг в латинской америке (гражданство тамошнее), имеет склад с сувенирами.
Если есть опыт, подскажите, или скиньте где копать на тему

1. Какая ЦМС подойдет для продажи товаров на 3-5 языках.
2. Как принимать платежи у европейцев, американцев, россиян?
3. И самое главное - как мне делиться прибылью с другом? например на его пластиковую карту.
4. Чем он может оправлять в европу, штаты или к нам? DHL?
5. Если гражданин США будет недоволен - сможет ли он забрать заплаченное у меня?

Бизнес вел в России только ) гражданство - Россия.

Спасибо!
 
Насколько мне известно, у европейцев и тем более у американцев оплата в инет. магазине это в основном карта.
Поэтому магазин нужно покупать наиболее адаптированные к этому + вроде нужно сертификаты безопасности, т.к. покупатель вводит свои данные, там закон о защите приватных данный работает хорошо.
Да и в целом специфика работы магазинов за бугром и в России отличается. У нас это в 80% оплата налом при получении от курьера или мелочный товар (книги, диски, сексшопы) наложенным платежом через 2-3 недели от Почты России, там люди столько не ждут.
 
OpenCart - на мой взгляд, Вам подойдем, очень функциональный и мультиязыковый движок интернет-магазина
 
в VirtueMart все хэти модули тоже имеются.
только его допиливать нужно будет
 
в качестве шопа я бы посмотрел в сторону prestashop.
в качестве оплаты, самое первое, что нужно реализовать - подключение к пэйпэлу, через который будете получать валюту.
с палкой у нас по-прежнему труба, поэтому подключаться к ней следует вашему другу, либо от своего имени, либо от вашего, лишь бы при регистрации его данные были указаны, чтобы можно было с палочного счета средства выводить (в россии - фиг, и просто с российскими данными - тоже, поэтому только через него).
средства могут поступать на ваш счет в пэйпэле (открытый от имени вашего друга), когда нужно будет с ним рассчитаться, переведете положенную сумму на его счет в той же палке.

главное, чтобы при поступлении заказа он как можно быстрее и аккуратнее его паковал, и отправлял заказчику.
в магазине все должно быть на видном месте прописано: что магазин влатинии, управляющая компания, контактная информация, и пр.
если америкосы в таком магазине покупают, то они изначально готовы ждать некоторое время, так что с этим нет проблем.

в качестве доставки предложите им несколько вариантов от государственной ups до курьерских служб. пусть покупатели сами выбирают, чем и как доставлять. шоп автоматом рассчитает для них стоимость доставки по выбранному способу.

в россию надежнее считается доставка курьерской службой, но на мой взгляд это страшно неудобно, поскольку ведут себя они все как последние скоты: привозят когда хотят на домашний адрес, и требуют, чтобы вы в это время были дома, даже не удосужившись заранее предупредить. после чего увозят к себе в нору, которая работает только по будням и только в рабочее время - морока забрать.
как показывает практика, все отлично доходит и так. для подстраховки лучше отправлять чуть более дорогое "зарегистрированое почтовое отправление" (не в курсе, как у них в латинии это называется), в этом случае можно отследить путь посылки до дверей россии, и, если что, попытаться разыскать и вернуть хоть что-то.

вот как-то так.
 
с палкой давно в России проблем нет )) для магазина оптимальнейший способ оплаты, не надо морочиться с биллингом, который обойдётся в приличные деньги (А если будут рефунды - магаз просто отключат.), да и покупатель абсолютно спокоен.

"зарегистрированое почтовое отправление" - это tracking number - стот примерно 3USD - позволяет проследить весь путь посылки до получателя, т.е. клиент всегда сможет посмотреть где его посылка))

курьерской службой доставка будет дороже самого сувенира, но это право покупателя выбирать способ доставки
 
Я бы посоветовал PrestaShop или OpenCart.
Посмотрите какой больше по душе глянется - оба достойные.
Мне лично Опен больше понравился, сейчас на нем магазин делаю :)
 
с палкой давно в России проблем нет )) для магазина оптимальнейший способ оплаты, не надо морочиться с биллингом, который обойдётся в приличные деньги (А если будут рефунды - магаз просто отключат.), да и покупатель абсолютно спокоен.

уточните пожалуйста. я некоторое время действительно не интеерсовался, поэтому ваша информация заинтриговала.
всю дорогу можно было зарегистрироваться и платить.
значат ли ваши слова, что сейчас, когда я получаю на палку деньги, они переводят мне их на мой банковский счет?
раньше они это делать категорически отказывались.

"зарегистрированое почтовое отправление" - это tracking number - стот примерно 3USD - позволяет проследить весь путь посылки до получателя, т.е. клиент всегда сможет посмотреть где его посылка))

это то же самое, что я сказал. на почте способ отправки называется по-другому, в разных странах по разному. вы просто привели английское название его сути.

курьерской службой доставка будет дороже самого сувенира, но это право покупателя выбирать способ доставки

вот именно: программное обеспечение магазина (например, PrestaShop, imho - самое перспективное в рамках данных конкретных требований) позволяет задать много способов доставки, из которых клиент сам выберет, что ему по душе.

p.s. по предыдущему посту забыл сказать - не отправляйте в россию через dhl: такой способ доставки потребует от получателя оплату таможенной пошлины с любой суммы посылки, будь то 100 долларов, 10 долларов, или 1 цент. для продавца это чревато тем, что покупатель по неведению выберет dhl, а потом его начинают мурыжить, и он просто отказывается от получения. соответственно, получите возврат товара и денег. оно вам надо?
 
1.уточните пожалуйста. я некоторое время действительно не интеерсовался, поэтому ваша информация заинтриговала.
всю дорогу можно было зарегистрироваться и платить.
значат ли ваши слова, что сейчас, когда я получаю на палку деньги, они переводят мне их на мой банковский счет?
раньше они это делать категорически отказывались.

2. это то же самое, что я сказал. на почте способ отправки называется по-другому, в разных странах по разному. вы просто привели английское название его сути.

3. вот именно: программное обеспечение магазина (например, PrestaShop, imho - самое перспективное в рамках данных конкретных требований) позволяет задать много способов доставки, из которых клиент сам выберет, что ему по душе.

p.s. по предыдущему посту забыл сказать - не отправляйте в россию через dhl: такой способ доставки потребует от получателя оплату таможенной пошлины с любой суммы посылки, будь то 100 долларов, 10 долларов, или 1 цент. для продавца это чревато тем, что покупатель по неведению выберет dhl, а потом его начинают мурыжить, и он просто отказывается от получения. соответственно, получите возврат товара и денег. оно вам надо?

ИТАК
1. Да, я получаю с палки деньги на привязанную карту
2.
чуть более дорогое "зарегистрированое почтовое отправление" (не в курсе, как у них в латинии это называется), в этом случае можно отследить путь посылки до дверей россии
я сообщил международное название и уточнил, что не только до границы РФ, но и до конечного получателя по треку отслеживается путь посылки
3. самому нравится ))

RE: p.s. DHL - компания, организованная советскими эммигрантами-репатриантами )) Боролся с ней несколько раз, именно в тех вопросах (Пошлина? Нет!, Отправляйте назад!! - Ну ладно, забирайте:)), кои Вы описали - плюнул и забыл. Давно, правда))
 
если больше склоняешься к буржунету - openCart, OsCommerce (девственный)
если хочешь и на рунет равняться - ShopScript (поддержка как буржуйский платежных систем, так и наших), только бери лицензию (п.с. если надо - в пол цены сделаю лицензию)
 
Назад
Сверху