[J1.5] Нужен календарь типа "день занят/день свободен"

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Mescalero

Писатель
Регистрация
8 Июн 2011
Сообщения
3
Реакции
1
Есть клубный комплекс, где проводятся свадьбы, банкеты и тп. В день может быть максимум одно событие, т.е. день либо целиком занят либо свободен.
Нужен календарь, удовлетворяющий простым требованиям:
- отображение занятых дней (цветом, шрифтом - как угодно, это не особо важно и всегда можно сделать по-своему)
- возможность управления событиями из админки (добавление/удаление события, чем проще, тем лучше). К своему удивлению, я нашел довольно симпатишный календарь, в котором добавление события производится через редактирование XML-файла:eek:, что достаточно геморно, неудобно и явно не под силу многим "простым смертным", кто будет эти события добавлять в реале.
- поддержка русского (названия месяцев и дней). Я пока новичок в php и joomla, поэтому не всегда удается календари заставить говорить на русском.
- бесплатный :)

Вроде ничего сложного, но календари, которые я видел (пересмотрел уже несколько десятков) не подходили:
- не имели управления событиями через админку
- добавление события было довольно сложным для моего случая (категории всякие и тп)
- были предназначены для работы со статьями/блогами (добавлять пустую статью ради того, чтобы показать занятый день - это явно перебор)
- имели проблемы с переводом (вернее проблема это у меня ;) но все таки..)
 
Компонент календаря JEVENTS пробовали? вроде отвечает всем вашим требованиям.
 
Компонент календаря JEVENTS пробовали? вроде отвечает всем вашим требованиям.