Ищу Платные дополнения к SOBI2

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

alexwebmasster

Постоялец
Регистрация
11 Июл 2010
Сообщения
143
Реакции
3
В частности интересуют:
SOBI2 Expiration Plugin/Mambot
Sobi2 Geo Category Overview Module
и очень интересует Sobi2 Radius Distance Search Plugin
Моя благодарность не будет иметь границ (в пределах разумного конечно)
 
Хотел еще спросить у бывалых... вот к примеру нагуглил по данному вопросу этот сайт Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся и там есть ссылка на скачивание (правда не написано чего), соответственно иду скачиваю и получаю экзешный файл, который хочет установиться на моем компе. Я так понимаю это что-то вроде самораспаковывающегося архива, который потом попросит денег. Я конечно ставить его не стал, так всегда с опаской отношусь ко всяким фиглям в которых я плохо разбираюсь. У меня в связи с этим вопрос, можно ли доверять такого рода архивам? Действительно там то, что обещают, можно ли оплачивать и сколько это стоит?

Добавлено через 3 минуты
Короче протупил, то вообще левая ссылка, типа реклама...но вопрос все равно не снимается, так как часто встречается на западных сайтах такая фигня.
 
Ребята у кого то есть или кто-то может достать дешевле Sobi2 Radius Distance Search Plugin. Пожалуйста, отзовитесь! Очень нужно! Сразу оплачу вебманями.
P.S. остальные дополнения тоже интересуют.
 
попробуй собрать складчину, вдруг кому-то тоже нужно

Всем кому нужно, отпишитесь в этой теме или в личку к alexwebmasster

p.s. после складчины посты не по теме будут удалены
 
Продолжая тему складщины, хочу сказать следующее: если к примеру нужен только один модуль или плагин, тоже обращайтесь, не стесняйтесь!
Для того чтобы было еще интереснее, предлагаю условия 60Х40, я плачу 60%, а второй 40%. Это если на 2-их. Если на троих или больше человек раскидывать, то поровну. Хотя с таким ажиотажем на данные расширения, мне бы хотя бы одного найти. :(
 
alexwebmasster, ты в разделе "Скидываемся" тему создал?