Нужна помощь с версткой

Тема в разделе "Верстка", создана пользователем NIKSU, 10 июн 2011.

Информация :
Уважаемые пользователи, прежде чем ответить в теме или создать новую, внимательно ознакомьтесь с Правилами раздела и Правилами форума
Для быстрого поиска ответов на ваши вопросы воспользуйтесь Картой раздела и/или Поиском по разделу
Модераторы: ultra
  1. NIKSU

NIKSU Постоялец

Регистр.:
    6 июн 2011
    Симпатии:
    90
    Йо верстальщики!
    Нужна очень ваша помощь. Сделал макет для сайта на DLE 9.2. Макет не сложный и лёгкий. Сроки поджимают а денег нету что заказать у кого-то. До этого попросил одного человека сделать и ответа я от него не услышал как только он получил .psd файл с макетом. Тематика аниме и манга. Если у вас есть время помочь то буду очень рад...
    P.S хотел сам сделать верстку, но понял что не успею даже если захочу...

2. zek24

zek24

Moderator
    Регистр.:
    14 ноя 2009
    Симпатии:
    230
    Вот я начинающий дизайнер,
    кое-что уже могу,
    скоро начну предлагать свои услуги - поначалу не за дорого, чтобы набить руку.
    Но даже мое не дорого стоит больше чем эти обещания, в которые мало кто верит.
    Совет- хотите, чтобы на вас работали - платите денежку, а не обещания, вы же не депутат.

3. sureng

sureng Постоялец

Регистр.:
    10 июл 2008
    Симпатии:
    18
    В твоем профиле не видно откуда ты.
    Если с Украины, то, как вариант можешь пробовать
    http://dobrobank.com/

4. Kosten

Kosten Писатель

Регистр.:
    26 окт 2011
    Симпатии:
    0
    Для начала покажи макет,может для тебя он легкий а там делать и делать верстать и верстать)
    и еще Любой труд ДОЛЖЕН Оплачиваться!!!

5. wmaximum

wmaximum Постоялец

Регистр.:
    23 апр 2008
    Симпатии:
    5
    Ну сейчас ТС поделится со всеми макетом, и потом он вначале появится на продаже за 5 баксов на мауле и серче, а потом потиху и в разделе фри шаблонов ))

6. York

York Писатель

Регистр.:
    29 сен 2011
    Симпатии:
    0