Рейтинг биллинговых панелей

Тема в разделе "Администрирование серверов", создана пользователем Sudba, 10 июн 2011.

?

Какая биллинговая система лучше?

  1. AVA-Panel

    2 голосов
    5,0%
  2. RootPanel

    13 голосов
    32,5%
  3. BILLmanager

    6 голосов
    15,0%
  4. Joonte

    2 голосов
    5,0%
  5. Bpanel

    2 голосов
    5,0%
  6. Whmcs

    11 голосов
    27,5%
  7. Нет такова

    4 голосов
    10,0%
Модераторы: mefish, stooper
  1. Sudba

    Sudba

    Регистр.:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    868
    Симпатии:
    45
    Вот тут много клиентов появилось и решил открыть свой хостинг. Сниму сервер и задумался какая панель лучше. Поэтому думаю всем удобно будет просмотреть сразу голосование.
    Взял только самые основные панели.
    Если кто хочет высказаться. давай только приветствуется)
     
  2. Sudba

    Sudba

    Регистр.:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    868
    Симпатии:
    45
    Правильно ли я понимаю, что rootpanel, например, это билинг система. ЕЕ надо привязать к isplite например. и тогда это полноценный хостинг?
     
  3. pinky7

    pinky7 Постоялец

    Регистр.:
    1 июн 2008
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    11
    есть панель управления хостингом(isp,cpanel/whm,directadmin итд), есть биллинг панель для управления счетами, для нормального функционирования она должна быть интегрирована с панелью управления хостинга, т.е. будет возможность автоматически создавать новый хостинг аккаунт, после оплаты в биллинге например.
     
  4. barabula

    barabula

    Регистр.:
    21 май 2009
    Сообщения:
    470
    Симпатии:
    77
    Я сам использую рут панель т.к. мне её один чел очень хорошо переписал, и позакрывал дырки, а вообще она мне не очень нравится, когда я работал на одном хостинге, они покупали Бпанель, вот она мне очень даже понравилась, интуитивно проста, и удобна + там есть возможность привязки к ICQ и когда идёт заказ хостинга, идёт отписка в ICQ.
    Но это чисто моё мнение=)
     
  5. Sudba

    Sudba

    Регистр.:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    868
    Симпатии:
    45
    А что то я не нашел в бпанели интеграцию с регистраторами доменов. это минус большой.
     
  6. Versus71

    Versus71 Постоялец

    Регистр.:
    21 дек 2009
    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    18
    Bpanel относительно не плохой выбор, есть много полезных фич, а так же быстрая и интуитивно понятная настройка.
     
  7. pinky7

    pinky7 Постоялец

    Регистр.:
    1 июн 2008
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    11
    Я бы посоветовал использовать whmcs, как биллинг панель, правда она дороговата, хотя уже давно есть 4 версия нуленная дезенд.
     
  8. ahouse

    ahouse

    Регистр.:
    8 авг 2010
    Сообщения:
    167
    Симпатии:
    6
    ткните носом, облазил фсе форумы ...
     
  9. Sudba

    Sudba

    Регистр.:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    868
    Симпатии:
    45
    Вот посмотрел что тут все разворачивается между rootpanel и billmanager. Взял демо-версию и решил обследловать их, прям с сайта и вот что скажу.
    Rootpanel
    Плюсы:
    1. Есть последние нулленые версии
    2. Дешевый, только напряг вот этот пункт: "Категорически запрещено предоставлять биллинг Вашим реселлерам, друзьям, знакомым". А как же ресселинг сервера?)))
    Минусы:
    1. Решил создать пользователя и что то не нашел как это сделать в админке. Пукт клиенты есть и все.
    2. Страшыый дизайн, никакова юзабилия(конечно можно сказать делай под себя, но я сравниваю сразу вид и функции)
    3. Не пустили в админку, в отличие от конкурента) И не нашол епрописать где дата-центры и сервера.
    4. Так как меня не впустило даже в настройки, то обзора о ней не будет(
    5.Нельзя установить скидку для ОПРЕДЕЛЕННОГО клиента, на ОПРЕДЕЛЕННУЮ услугу. Например, установить для Пупкина цену регистрации домена в зоне .рф в 100р
    BillManager
    Плюсы:
    1. Юзабилие
    2. Легко и все понятно, где создать пользователя, где посмотреть договор.
    3. Впустили в пункт интеграции и настроек. Можно прописать свои дата-центры и сервера.
    4. Есть настройка "Уведомлений" в разные отделы.
    5. Удобно добавлять функции.
    6. Можно указать домен третьего уровня, бесплатный.
    Минусы:
    1. Редко выходят нулленые версии
    2. Дорогова-то стоит
    3. Нашел на сайте у них "DNSmanager" не понял зачем он нужен. Без него в Билле пользователь не сможет управлять днс чтоли?*мысли*
    4. Считаю для клиента с уровнем "пользователя почты" сложная система.
    5.Нельзя установить скидку для ОПРЕДЕЛЕННОГО клиента, на ОПРЕДЕЛЕННУЮ услугу. Например, установить для Пупкина цену регистрации домена в зоне .рф в 100р
    BPanel:(неожиданно решил и ее рассмотреть)
    Плюсы:
    1. "...уведомление по SMS и ICQ..."
    2. Есть редактор панелей "Клиента" и "Сотрудника"
    3. Есть оповещения о тикете по средствам icq-бота. Может изза этого они так и быстро отвечают *мысли*
    4. Есть "..Шаблоны Писем для Ripn.net.."
    5. *совсем не ожиданно, так как больше нигде из выше перечисленных не нашел* "Восстановление данны", можно сделать резерв базы с клиентами, От определенного номера клиента.
    6. Есть и массовые рассылки, аля реклама.
    7. МОЖНО установить скидку для ОПРЕДЕЛЕННОГО клиента, на ОПРЕДЕЛЕННУЮ услугу. Например, установить для Пупкина цену регистрации домена в зоне .рф в 100р
    8. Цена не большая относительно конкурентов.
    Минусы:
    1.Никакого юзабилия, только текст. Подстраивать под себя конечно можно, но это время.
    2. Нельзя указанть домен третьего уровня, бесплатный, в отличие от Билла
    3. Добило в панели клиента. ХелпДеск Добавить тикет написано: "добавить билет". какой билет?)(чувство корявого перевода)
    4. Не нашел нулла последних версий.


    Вот такой небольшой обзор. Решать Вам. Отписывайтесь что кто об этом думает.
     
  10. globalmoney

    globalmoney

    Регистр.:
    28 апр 2007
    Сообщения:
    411
    Симпатии:
    30
    3. DNSmanager нужен для управления DNS серверами, т.е. например если Вы хотите клиентам предоставлять ns сервера вида: ns1.site.com и ns2.site.com, а не пладить на каждом новом сервере новые ns сервера.
    5. Вообще-то можно.
    Выбираете из списка клиентов, нужного Вам клиента и выдаёте ему скидку на нужную услугу, в нужном размере.