Лапша на уши или правда?

Тема в разделе "Хостинг", создана пользователем Сёмачка, 5 июн 2011.

Модераторы: Aste, stooper
  1. Сёмачка

    Сёмачка Постоялец

    Регистр.:
    17 июн 2008
    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    6
    объясняю.

    стоял у меня сайт на хостинге. около 2 лет, все норм.. не так давно, хостер полностью поменял сервер на котором был мой сайт, мне даже пришлось перебивать ссылки в фтп и при входе в панель.. ну это ладно, так вот - после этого переезда, стал замечать, что сайт стал по несколько часов лежать.. подумал, что показалось, или какой маленький сбой... но когда моя посещалка упала до 300-500 хостов, я решил спросить у хостера, почему сайт и фтп так часто лежат, тем более я купил рекламу, восстановил посещалку вроде, начала стабилизироваться.. потом опять - грохнула.. что пишет хостер
    -------------
    на Вашем сервере в данный момент идёт процесс ресинхронизации RAID массивов

    -------------

    и что то, там у них никто не знает, когда это закончится...

    моя версия: это лапша на уши, ибо я и еще какое то количество клиентов, сидим на архивном тарифе, которого уже нет, он весьма не дорог, но уже не доступен для регистрации. так вот, может они таким образом хотят вынудить перейти на какой-то новый тариф?
     
  2. Darkspirit

    Darkspirit Создатель

    Регистр.:
    22 ноя 2008
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    7
    Напиши ссылку на хостера, о нём наверняка что-то есть в инете, я много какие хосты переюзал, может и твоего юзал.
    Но мне кажется что ты прав с выводами, скорее всего они вас пытаются турнуть, на новый тариф или совсем.
    хотя могу и ошибаться.
     
  3. Сёмачка

    Сёмачка Постоялец

    Регистр.:
    17 июн 2008
    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    6
  4. zzallexx

    zzallexx

    Регистр.:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    1.036
    Симпатии:
    699
    скорее всего. Вообще это обычная практика когда начинают подталкивать пользователей перейти на более высокий тариф кто-то раньше кто-то позже(сам прошел от простого тарифа до выделеного сервера :D ,ну на это были причины), особенно заметил такое случается когда проплачиваешь заранее например на год вперед подождут с полгодика и давай письма писать у вас нагрузка рекомендуем перейти на более высокий тариф. По вашему же хостеру ничего сказать не могу не пользовался(ИМХО цены какие-то запредельные)

    ЗЫ. Сёмачка научитесь ссылки под хайд прятать ато неравен час модераторы влепят вам горчичник
     
  5. Darkspirit

    Darkspirit Создатель

    Регистр.:
    22 ноя 2008
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    7
    Нет, не юзал и даже не видел этого хостера...
    На хостобзоре он есть с 05года, что говорит о том что он живуч, ибо достаточно долго протянул, на одном энтузиазме так долго не протянешь:D
    Мне кажется если бы они такой фигнёй часто занимались то от них бы все ушли, и хост бы закрылся, а это значит либо вам просто не повезло и вы попали в эти единицы кого так нагревают, либо хостер пишет правду!
     
  6. barhan

    barhan Постоялец

    Регистр.:
    15 май 2006
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    6
    попросите перенести вас на сервер на котором все в порядке с RAID, перенос они должны сделать без прерывания работы вашего сайта. Если начнут артачится меняйте хостера, конкуренция сейчас сильная и держаться за такого нет смысла.
     
    Сёмачка нравится это.
  7. lift

    lift Читатель

    Заблокирован
    Регистр.:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.226
    Симпатии:
    1.377
    Ресинхронизация 3 терробайтного массива в рейд 5 из 4 дисков по 1 тб с 75-80% занятого места занимает порядка 20 часов без прерывания его работы. На херовом контроллере. на хорошем в 2-3 раза быстрее. Это мой опыт. А теперь подумай, сколько у тебя рейд восстанавливается уже? Я сильно сомневаюсь что на адекватном хосте может быть больше 3-4 тб массив на сервер, там будут уже сильные тормоза при массе клиентов.
     
  8. bat

    bat

    Регистр.:
    24 сен 2009
    Сообщения:
    976
    Симпатии:
    277
    Стоит добавить что на любом адекватном хосте ресурсы вырубаться не будут при проведении профилактики, синхронизации и т.п. тут даже думать нечего - надо менять хостера. У меня такое было уже три раза у трех разных хостеров причем на свежих тарифах. Пришлось менять пока не нашел нормального.
     
  9. Сёмачка

    Сёмачка Постоялец

    Регистр.:
    17 июн 2008
    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    6
    снова начались сбои... спросил что случилось.........

    Support HostLife (15:15:19 8/06/2011)
    Сообщите Ваш логин в биллинге

    937 99 92 (15:15:23 8/06/2011)
    кстати в данный момент лежит

    937 99 92 (15:15:31 8/06/2011)
    xxxxxx

    Support HostLife (15:16:48 8/06/2011)
    Одну минуту.

    937 99 92 (15:27:56 8/06/2011)
    &

    937 99 92 (15:27:58 8/06/2011)
    ?

    937 99 92 (15:34:32 8/06/2011)
    в чем суть проблемы то

    937 99 92 (15:34:34 8/06/2011)
    ?

    Support HostLife (15:34:53 8/06/2011)
    Подождите, пожалуйста, мы проверяем.

    Support HostLife (15:40:32 8/06/2011)
    Мы обнаружили нагрузку со стороны недобросовестного пользователя. В течении 30 минут нагрузка будет устранена.

    937 99 92 (15:41:22 8/06/2011)
    тоесть я завишу от тех кто лежит со мной на сервере, это нормально?

    937 99 92 (15:41:33 8/06/2011)
    как часто это будет?

    Support HostLife (15:44:07 8/06/2011)
    Да, такова специфика услуги виртуального хостинга.
    Пользователям виртуального хостинга не выделяется определённое количество ресурсов. Если Вам необходимы выделенные ресурсы, рекомендуем ознакомится с услугами VPS.
    Мы стараемся не допускать подобных инцедентов и принимаем меры сразу после выявления.

    937 99 92 (15:47:28 8/06/2011)
    да что то часто началось.. как переехали на новый сервер

    Support HostLife (15:49:23 8/06/2011)
    изначально возникли задержки с ресинхронизацией RAID, но сейчас процесс ресинхронизации заверщён.
    Как вариант, мы всегда сможем перенести Ваш аккаунт на соседний сервер. От Вас потребуется лишь запрос в тикете.

    937 99 92 (15:55:15 8/06/2011)
    а где спокойнее?

    Support HostLife (15:56:16 8/06/2011)
    Все сервера виртуального хостинга находятся под постоянным котролем, не имеет значения, где будет расположен Ваш аккаунт.

    937 99 92 (16:03:13 8/06/2011)
    а известно от кого шол перегруз?

    Support HostLife (16:03:37 8/06/2011)
    Мы не можем предоставить Вам эти данные.
     
  10. Prill

    Prill Читатель

    Заблокирован
    Регистр.:
    3 июн 2011
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    4
    Сёмачка
    Если чесно то все зависит от хостинга. Я б уже свалила давно после 1 ж случая.
    Мое мнения такое что незачем в ру зоне хостится, у нас все через руское авось пронесет делается. Берите лучше хостинг в лидеров мирових, и в серйозних и больших компаний там есть имя и репа которой они дорожат. Не нада брать хостинг у всяких подзаборних компаний однодневок. Понабирали клиентуру с оплатой с год вперед, кинули ее, а потом по новой.