перспективы интернет торговли

это несомненно один из самых важных моментов, но реально он зависит только от бюджета магазина. т.к. автоматизировать можно все что угодно
совершенно верно, вопрос в другом оправдает ли ожидание и средства эта автоматизация, практика показывает что не всегда
 
совершенно верно, вопрос в другом оправдает ли ожидание и средства эта автоматизация, практика показывает что не всегда

тут можно поспорить ...
сколько стоит автоматизация обновления наличия из 1с ?
1-2-3к$ ...
если автоматизация стоимостью в 3к за полгода не принесет 3-4к дополнительной прибыли за счет улучшения лояльности покупателей и снижения расходов на обновление магазина - тогда это не тот бизнес, которым стоит заниматься. или просто не стоит заниматься бизнесом :)
 
это несомненно один из самых важных моментов, но реально он зависит только от бюджета магазина. т.к. автоматизировать можно все что угодно

В моем случае к сожалению моих средств и желания не достаточно, для этого нужно уговорить всех поставщиков следить за своим складом и интегрироваться с моим магазином.. Как показывает практика им на это наплевать, они торгуют своим продуктом и устанавливают свои правила - как по мне это самый большой и яркий пример убогости интернет-торговли в странах СНГ.

Отсюда делаем вывод: Если ты имеешь собственный продукт и настроен на интернет торговлю, будь добр - создай условия своим дилерам для комфортной работы: следи за складом, разрабатывай функционал для интеграции с магазинами своих дилеров.
Люди не понимают что такой подход способствует значительному увеличению продаж.

Большее число из моих поставщиков в обороте имеют миллионы долларов а учет ведут в EXCEL-е. Вот такой вот бизнес по русски старинке.
 
Люди не понимают что такой подход способствует значительному увеличению продаж.
Большее число из моих поставщиков в обороте имеют миллионы долларов а учет ведут в EXCEL-е. Вот такой вот бизнес по русски старинке.
Ну неужели все поставщики ведут бухгалтерию в EXCEL?
Может имеет смысл уменьшить количество товарных позиций, но улучшить качество обслуживания отказавшись от "отсталых" поставщиков.
 
Я не писал что все. Большинство из них - причем в основном самые крупные поставщики )) Как же от них откажешься, они монополисты и им без разницы кто и через кого у них покупает товар. Есть выражение: Большая Компания - большой бардак. Они сами не всегда знают что у них есть на складе!

Но клиента это не интересует! Он хочет все и сразу.. И начинается движение - уточнение, перезвон, извинения и тп. или ждать поставку или машина к примеру развозит товар два раз в неделю. Ходовой товар конечно лежит у меня на складе. Но все ведь не закупишь.

Идеальный вариант интернет-магазина это когда Вы к примеру торгуете петлями для дверей, в гараже у вас стоит токарный станок а в сарае - ящики, набитые этими петлями.
 
Я не писал что все. Большинство из них - причем в основном самые крупные поставщики )) Как же от них откажешься, они монополисты и им без разницы кто и через кого у них покупает товар. Есть выражение: Большая Компания - большой бардак. Они сами не всегда знают что у них есть на складе!
Но клиента это не интересует! Он хочет все и сразу.. И начинается движение - уточнение, перезвон, извинения и тп. или ждать поставку или машина к примеру развозит товар два раз в неделю. Ходовой товар конечно лежит у меня на складе. Но все ведь не закупишь.
Идеальный вариант интернет-магазина это когда Вы к примеру торгуете петлями для дверей, в гараже у вас стоит токарный станок а в сарае - ящики, набитые этими петлями.

может стоит начать с перестраивания своего бизнеса на нормальную схему?
сделать собственный склад (а лучше несколько в разных частях города), поднять службу логистики под эти склады ... и пофигу в чем ведут учет поставщики, выгрузили реальное наличие своего склада и работаете ... а то получается что возмущаетесь тем, что поставщики инфу предоставляют "по старинке", а сами еще хуже работаете.
 
может стоит начать с перестраивания своего бизнеса на нормальную схему?
сделать собственный склад (а лучше несколько в разных частях города), поднять службу логистики под эти склады ... и пофигу в чем ведут учет поставщики, выгрузили реальное наличие своего склада и работаете ... а то получается что возмущаетесь тем, что поставщики инфу предоставляют "по старинке", а сами еще хуже работаете.
Сделать свои склады и автоматизировать систему это конечно же круто, но сколько денег на это нужно, при этом неизвестно окупятся ли эти вложения.
Гораздо проще выбрать одного-двух поставщиков с уже автоматизированными складами и работать только через них.
У вас преимущество автоматизации без дополнительных затрат.
 
Сделать свои склады и автоматизировать систему это конечно же круто, но сколько денег на это нужно, при этом неизвестно окупятся ли эти вложения.
Гораздо проще выбрать одного-двух поставщиков с уже автоматизированными складами и работать только через них.
У вас преимущество автоматизации без дополнительных затрат.

вы не поняли месседж ... попробую пояснить:
если вы занимаясь бизнесом (торговым) и даже не рассматриваете создание собственных складов ...
1) вы не пытаетесь начать зарабатывать деньги, вы зарабатываете среднюю или хорошую зарплату. это не бизнес, т.к. у этого нет будущего, уже тупик.
2) вы не умеете планировать прибыли и убытки, не можете оценивать риски, и вы не развиваете свой бизнес.
3) вы не считаете своих расходов ... тупо на бензин, время, амортизацию доставки заказов со складов поставщиков за год уходит сумма превышающая стоимость автоматизации в несколько раз (это при всего 20 заказах в день)
 
вы не поняли месседж ... попробую пояснить:
если вы занимаясь бизнесом (торговым) и даже не рассматриваете создание собственных складов ...
1) вы не пытаетесь начать зарабатывать деньги, вы зарабатываете среднюю или хорошую зарплату. это не бизнес, т.к. у этого нет будущего, уже тупик.
2) вы не умеете планировать прибыли и убытки, не можете оценивать риски, и вы не развиваете свой бизнес.
3) вы не считаете своих расходов ... тупо на бензин, время, амортизацию доставки заказов со складов поставщиков за год уходит сумма превышающая стоимость автоматизации в несколько раз (это при всего 20 заказах в день)
Все зависит от того на каком уровне, в данный момент, находится бизнес.

Если, допустим, интернет магазин имеет до 20 заказов в день, находится в большом городе, где куча более крупных конкурентов, то создание склада нецелесообразно - затраты на аренду помещения, зарплату кладовщику, электроэнергию, отопление составят куда больше затрат на топливо. Да и головной боли меньше - склад не сгорит, товар не украдут.

Другое дело если вы крупный продавец, лидер на рынке, ну тут уж без складов и автоматизации никак не обойтись.
 
я считаю, что работая в большом городе иметь меньше 20 заказов в день - преступление.
можно понять, когда нет денег на серьёзное продвижение ... и результата долго ждать и работать с сайтом нужно много ... но запустить контекст, чтобы получать столлько заказов сколько нужно - нет ничего проще

бюджет регулируется в пределах дня
сегодня заработал - завтра доплатил

что мешает к примеру, выбрать несколько товарных групп, с небольшими модельными рядами и не большой стоимостью, проанализировать продажи, составить план продаж на неделю и положить этот товар сразу к себе на скад, попутно получив у поставщика доп. скидку ...
 
Назад
Сверху