перспективы интернет торговли

Развели флуд про перспективы :D
Мое мнение: в ближайшие 5 лет Интернет торговля будет полностью интегрирована с социальными сетями.
Я в данный момент делаю магазин который условно разделен на две части:
1) каталог и форма заказа находится на моем хостинге;
2) все обсуждение товара и рабочие вопросы осуществляется через виджет для комментариев Вконтакте и связан с группой.
Думаю, что лет через пять, магазины в которых ты не можешь посмотреть страничку владельца, будут проигрывать социально ориентированным.
Кстати, в связи с этим, зависимость от поисковиков в Интернет торговле будет снижаться.
Я уверен в этом на 99%;)

социализация магазинов это хорошо, но не панацея.
интернет-магазин это все же то место, где посетитель принимает решение расстаться с каким то количеством денег и никакие социальные сети не должны отвлекать его обсуждениями от этого процесса.

я считаю что социальные сети так и остануться источником трафа для магазов.
 
интернет-магазин это все же то место, где посетитель принимает решение расстаться с каким то количеством денег и никакие социальные сети не должны отвлекать его обсуждениями от этого процесса.
Ой как Вы не правы IMHO.
Социальные сети это буквально место жизни очень многих людей. Это их дом. Обсуждение товара со своими знакомыми, друзьями, коллегами никак не может помешать процессу покупки. Ну если только сам продавец напортачил и создал себе плохой имидж.
 
Ой как Вы не правы IMHO.
Социальные сети это буквально место жизни очень многих людей. Это их дом. Обсуждение товара со своими знакомыми, друзьями, коллегами никак не может помешать процессу покупки. Ну если только сам продавец напортачил и создал себе плохой имидж.

вы смешиваете вид рекламы и цель.
SMM и интернет-магазин принципиально разные вещи, хоть и тесно связаны.

если создание форума в довесок к магазину оправдано, т.к. это формирует вокруг магазина живое сообщество, то жесткая привязка к сторонней соцсети это не правильно.

продвижение магазина/товаров в сецсетях должно быть, но маршрут движения должен быть односторонний, из соцсети в магазин, а не наоборот.
 
маршрут движения должен быть односторонний, из соцсети в магазин, а не наоборот.
Почему?
Откуда такие правила.
Жизнь показывает, что соцсети гораздо популярнее любых форумов.
Нужно признать это и успеть подстроиться под изменчивую обстановку, чтобы в будущем не уступить конкурентам.
 
Почему?
Откуда такие правила.
Жизнь показывает, что соцсети гораздо популярнее любых форумов.
Нужно признать это и успеть подстроиться под изменчивую обстановку, чтобы в будущем не уступить конкурентам.

элементарная логика:
единственная задача интернет-магазина - продавать.
если дать пользователю отвлекающие факторы (сообщения из соцсетей, новости с других сайтов) на сайте ИМ - он может уйти, забыв сделать покупку.

если вести его из соцсети на сайт ИМ - он сделает покупку.

в соцсеть он полюбому потом сам дорогу найдет :)
 
элементарная логика:
единственная задача интернет-магазина - продавать.
если дать пользователю отвлекающие факторы (сообщения из соцсетей, новости с других сайтов) на сайте ИМ - он может уйти, забыв сделать покупку.
если вести его из соцсети на сайт ИМ - он сделает покупку.
в соцсеть он полюбому потом сам дорогу найдет :)
Ну человек это не одноклеточное существо, действия которого можно описать элементарной логикой :)
К тому же современный пользователь Интернета выработал иммунитет ко многим отвлекающим факторам и его не так легко просто отвлечь от выбранной цели.
 
вы смешиваете вид рекламы и цель.
SMM и интернет-магазин принципиально разные вещи, хоть и тесно связаны.
если создание форума в довесок к магазину оправдано, т.к. это формирует вокруг магазина живое сообщество, то жесткая привязка к сторонней соцсети это не правильно.
продвижение магазина/товаров в сецсетях должно быть, но маршрут движения должен быть односторонний, из соцсети в магазин, а не наоборот.
ну, привязка не жёсткая, т.к. форма для заказа остаётся на хостинге владельца. А форум во многом проигрывает соц. сети: в сети у многих людей "живут" все их друзья, в то время как на форуме магазина будут общаться его покупатели. С кем приятнее вам было бы посоветоваться - с друзьями (хотя есть вероятность что не все из них интересуются или могут посоветовать что-то по поводу этого товара) или с незнакомцем, пусть и осведомлённым? К тому же, одно другому не мешает.
 
ну, привязка не жёсткая, т.к. форма для заказа остаётся на хостинге владельца. А форум во многом проигрывает соц. сети: в сети у многих людей "живут" все их друзья, в то время как на форуме магазина будут общаться его покупатели. С кем приятнее вам было бы посоветоваться - с друзьями (хотя есть вероятность что не все из них интересуются или могут посоветовать что-то по поводу этого товара) или с незнакомцем, пусть и осведомлённым? К тому же, одно другому не мешает.
Вот и я о том же. Зачем изобретать велосипед, создавая свой форум. Нужно пользоваться популярностью соцсетей.
Тем более кто мешает, в случае каких-либо проблем, прикрутить к сайту свой форум - с современными CMS это пятиминутное дело.
 
Не забывайте о реализации самого магазина... Вот у у меня к примеру самые дешевые цены на определенные товары - но я не успеваю следить за складом да и поставщики не дают точной информации. Если вы покажете реальный склад то народ будет идти.
 
Не забывайте о реализации самого магазина... Вот у у меня к примеру самые дешевые цены на определенные товары - но я не успеваю следить за складом да и поставщики не дают точной информации. Если вы покажете реальный склад то народ будет идти.

это несомненно один из самых важных моментов, но реально он зависит только от бюджета магазина. т.к. автоматизировать можно все что угодно
 
Назад
Сверху