[Деловая] Дуэйн Нэпп - Политика брэнда

Тема в разделе "Литература", создана пользователем printsprint, 2 июн 2011.

Модераторы: Hilo
  1. printsprint

    printsprint Постоялец

    Регистр.:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    29
    Автор: Дуэйн Нэпп / Duane E. Knapp
    Название: Политика брэнда / THE BRANDMINDSET
    Описание:
    В книге вы найдете ответ на вопрос, как Lexus стал именем с мировой известностью, и узнаете другие секреты брэндинга. Книга рассчитана не только на маркетологов. Автор, известный специалист в области брэндинга, делится глубокими познаниями и правильным представлением о механизмах брэндинга, рассказывает о методах внедрения брэнда и поддержания его эффективной деятельности. Дуэйн Нэпп убедительно показывает причины, почему «с точки зрения менеджмента, брэнд компании является самой ценной ее собственностью». Автор рассказывает, как наиболее практичные коммерсанты, товары которых мы можем найти сегодня везде: Starbucks, Citicorp, Whirlpool, Lexus, Hallmark и другие — сумели найти продуктивную систему развития брэнда и поддержания ее жизнеспособности в условиях жесткой конкуренции. Читатель сможет дать оценку своей деятельности и усовершенствовать свои методы, приняв за основу пять основных компонентов стратегии брэндинга, доказавших себя в работе.
    Формат: *.doc
    Перейти по ссылке