Мэнибэк на Яндекс.Кошелек

Тема в разделе "Финансы", создана пользователем t0wer, 30 май 2011.

Модераторы: Hilo
  1. t0wer

    t0wer BlackHerald

    Регистр.:
    24 июн 2008
    Сообщения:
    735
    Симпатии:
    423
    Выручайте дельными советами и может кто сталкивался с подобными ситуациями.

    Жене нужно было срочно оплатить за товар. Закинула деньги (сумма очень даже приличная) через терминал. Проблема только в том, что не удосужилась (из-за своих быстрее, быстрее) проверить номер кошелька и не дописала последнюю цифру. Данная сумма попала к Мистеру Х на кошелек.

    Вопрос: можно ли сделать какой-то Манибэк со счета Мистера Х или каким-то образом вернуть эти деньги?

    Вопрос серьезный, нужны дельные советы или точная информация. Звонили в службу поддержки Яндекс.Кошелек. Сказали что попробуют помочь, но так от них до сих пор ни слуху не духу.
     
  2. bloombeerg

    bloombeerg Постоялец

    Регистр.:
    22 ноя 2009
    Сообщения:
    92
    Симпатии:
    80
    Странно, если не дописала цифру, то пополнение не произойдет, как так произошло? какой терминал и т.д.? Свяжитесь с владельцем терминала, на квитанции должна быть информация
     
  3. NulleTop

    NulleTop localhost

    Регистр.:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    258
    Симпатии:
    37
    звоните в службу поддержки терминала!
    Если чек на руках, то проблем не будет.

    Если qiwi - попросят скан чека, скан паспорта и заявление, на изменение реквизитов платежа. Высылаете на мыло.
    Если campay - аналогично.
    Переводят на нужный счет в течении дня, как правило в обед (в час-два дня), если успеете до 10 утра заявку подать.

    Источник - собственный опыт.
     
  4. t0wer

    t0wer BlackHerald

    Регистр.:
    24 июн 2008
    Сообщения:
    735
    Симпатии:
    423
    Оплата произведена через терминал QIWI. Позвонили в службу поддержки, ответил парень. Объяснили ситуацию. Ответ не заставил себя ждать: "Пишите и звоните в поддержку Яндекса. Мы ничем помочь не можем...". Написали в Яндекс, пока тоже тишина. Скорее всего тоже открестятся на корявость рук, что ваши проблемы и сами виноваты.

    Уж делали бы тогда коды подтверждения в терминалах для завершения транзакции. Хотя кому это надо?! Ошибся, да и хрен с ним. Обидно...
     
  5. Nuclears

    Nuclears Создатель

    Регистр.:
    18 май 2007
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    1
    Писать нужно и киви и яндексу, прилагая фото/сканы документов
    если киви откажет, можно и в прокуратуру на них, т.к. они обязаны помочь
     
  6. invader

    invader Серый кардинал в отставке :)

    Moderator
    • Супермодератор
    Регистр.:
    3 апр 2006
    Сообщения:
    2.587
    Симпатии:
    5.732
    Никто не обязан помогать. Деньги отправлены на счет не принудительно. Не обман, не воровство.
    Максимум что можно предпринять - связаться с хозяином кошелька, которому ушли деньги.
    Его добрая воля - вернуть вам ошибочный перевод.
    Попытка - не пытка.
     
  7. t0wer

    t0wer BlackHerald

    Регистр.:
    24 июн 2008
    Сообщения:
    735
    Симпатии:
    423
    invader правильно указал на метод перевода, т.к. ошибка в номере счета есть необратимая воля пострадавшего. Противозаконного тут нет, просто умно сделано.

    Что касается письма получателю, то было сделано сразу. К сожалению, результат нулевой...
     
  8. Sergo_Sev

    Sergo_Sev Творец

    Регистр.:
    14 июн 2008
    Сообщения:
    571
    Симпатии:
    187
    Недавно другу инет не на тот счет пополнил с webmoney (перепутал цифру) - деньги быстро перевели на нужный счет после предоставления паспорта, даже не смотря на то что провайдер самый отстойный по обслуживанию в городе