Попинайте дизайн магазина

name-k

Постоялец
Регистрация
18 Май 2011
Сообщения
31
Реакции
19
Рисую диз ИМ для друга, раньше ИМы не рисовал и в юзабилити ИМов особо не разбираюсь. Собственно сабж, дайте мне нормальной критики, попинайте как следует, можно жестко тыкнуть в фейл но просьба и давать советы. Я сам думаю, что менюха кокашко, но пока ничего не придумал для нее прикольнее. Планирую там где блоки с товарами, при нажатии на стрелочку сделать выезжалки с расширенным списком предложений, норм?



Друг фанат ROZETKA.ua и все такое, не думайте что я сплогиатил, так попросили "как розетка, только чтобы в моем стиле". Цветовую гамму изменить не могу - это корпоративные цвета, само собой название и телефоны выдумал на лету, чтобы не спамить.
 
Добавь объема, качественных легких теней, эти обводки сейчас неактуальны, это начала-середина нулевых.

Посмотри в сторону сайта эльдорадо или связной или таже розетка, у них все более живое, веселое, у тебя унылое и мрачное. Кстати в розетке офигенскую штуку придумали., когда товары сразу в комнате на картинках. оч круто.

И ещё, ссылки если подчеркиваешь, то везде подчеркуй, если стремно, линию подчеркивания сделай светлей, чем текст.

Ещё, вот эти закругленные блоки сверху и справа они что, сворачиваются? там просто стрелки есть, их сворачивать абсолютно не надо, этож главная инфа фактически

... поработай над цветовой гаммой, в 99 процентов случаев используя корпоративные цвета можно сделать оффигенскую конфетку

... цены сразу незаметно, вот эта крупная цена нечитается, тоесть не похоже, что это красная цена и надо брать, почитай про эффект красного ценника, он работает и в веб дизе

... на голосовалке серую звезду бледней надо на 35-50 процентов, она сейчас сливается почти с зеленым.

... для формирования цветовой гаммы используй прогу colorimpact 4, поможет реально.

... заголовки разных шрифтов