MBA - ваши мнения, советы.

Тема в разделе "Мегафлуд", создана пользователем Hilo, 26 май 2011.

1. Hilo

Hilo

Moderator
    Регистр.:
    31 мар 2008
    Симпатии:
    562
    Только сейчас, перед созданием темы увидел тему где Гриз защитил магистра. И тут поздравляю Grizone. Видимо совпадение, что я прочитал ту тему и я решил создать подобную. Может случайностей не бывает?

Попалась на глаза статья одна, тут: http://z.codeby.net/2007/09/01/mba-...anii-biznesa-est-sekret-proshhe-znaete-kakoj/
    Интересуют ваши мнения, стоит ли это того? Учиться, читать, изучать. Я сам учусь на менеджера по управлению персоналом, тема сильно заинтересовала. В общем прошу тут отписываться тех кто имеет опыт или учится в сфере администрирования, менеджмента и т.д.

Жду действительно полезных советов, помогущих мне сделать правильный выбор в отношении дистанционного (или иначе)обучения MBA.

2. usasoft

usasoft

Регистр.:
    9 янв 2008
    Симпатии:
    107
    Друзья окончили первую ступень MBA, все в восторге, но идти туда нужно, по их словам, имея уже собственный бизнес, т.к. нужно сразу применять все то, о чем говорят на практике Дистанционное образование - не имеет смысла, знакомства, что кстати упомянуто в комментариях к статье, это то ради чего стоит пойти, во-первых вы сможете перенять опыт, во-вторых услышать мнение людей, у которых уже есть свой крупной/средний/мелкий бизнес.

Kewl нравится это.
  3. kikabidze

kikabidze

Регистр.:
    18 авг 2010
    Симпатии:
    30
    +1 за знакомства ибо сейчас людей с мба как грязи. имхо, это основная польза от него.
    если мба планируется для устройства на работу, то большую роль играет в какой школе бизнеса ты его получишь)

4. Hilo

Hilo

Moderator
    Регистр.:
    31 мар 2008
    Симпатии:
    562
    Я как посмотрел стоимость образования, ужаснулся ((
    http://www.lsbf.ru/study-lsbf/tuition/
    Они что секретам спецслужб обучают?