Как не прогадать с площадкой?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

t0wer

BlackHerald
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
743
Реакции
440
Есть интернет-магазин. Тематика узконаправленная. Продвигаю по НЧ и СЧ. Есть необходимость в Сапе двинуть релевантную страницу по НЧ запросу. Отсеил в Сапе площадки по данному ключевому слову. В итоге выползли 3 площадки, 2 из которых закрыты вэбмастерами (уровень домена - 2). Определил себе одну (как считаю, по моим критериям, более менее приличную площадку) - Я (1219), G(1480), тИЦ (40), PR(3), а также в каталогах Яши и Дмоз имеется.

Вопросы:
- учитывая, что урл закрыт, как не попасть под ГС?
- стоит ли вообще работать с закрытыми ссылками в Сапе?
- каких критериев отбора придерживаться в Сапе по НЧ и СЧ запросам?

И еще, если в Сапе появилось сообщение "Ссылок в статусе ERROR 6". Стоит выводить эти площадки или все-таки стоит подождать пока прочухаются?

Понимаю, что вопрос расплывчатый, но может есть кто уже сталкивался с подобными ситуациями.
Убедительная просьба отписывать по существу вопросов. Спасибо.
 
Отсеил в Сапе площадки по данному ключевому слову.

Нет смысла отсеивать по ключевым словам площадки. Отсеивайте по параметрам, ТИЦ, PR, не больше 2-х внешних со страницы, контента не меньше 500 символов, посещаемость не менее 200 человек в сутки. На вид чтобы был не ГС :)

Вопросы:
- учитывая, что урл закрыт, как не попасть под ГС?
- стоит ли вообще работать с закрытыми ссылками в Сапе?
- каких критериев отбора придерживаться в Сапе по НЧ и СЧ запросам?

Я для всех запросов покупаю на полуавтомате, поэтому даже не заморачиваюсь закрыт урл или не закрыт. Если времени вагон и хотите отбирать все площадки вручную то выбирайте площадки с открытым урл.


И еще, если в Сапе появилось сообщение "Ссылок в статусе ERROR 6". Стоит выводить эти площадки или все-таки стоит подождать пока прочухаются?
Понимаю, что вопрос расплывчатый, но может есть кто уже сталкивался с подобными ситуациями.
Убедительная просьба отписывать по существу вопросов. Спасибо.

Если ссылки в статусе Error более 7 дней, то они автоматом будут сняты системой. Обычно не обращаю внимания на это )) Меня вот интересует вопрос, а у вас там сколько ссылок закуплено что вы так пристально за каждой следите ? :)
 
Нет смысла отсеивать по ключевым словам площадки.
Почему нет? Мне кажется что все-таки для привлечения целевой аудитории (покупателей) удобнее будет склонить пользователя ищущего свою тематику, нежели кому-то будет интересно заходить по чужой.
Допустим, есть такое направление лечения как Хиджама и мой товар по этому направлению будет интересен людям ищущих методы лечения на ресурсах медицинской тематики, а не на развлечениях! Да, большой тИЦ влияет на рост тИЦ дочернего ресурса, но у меня задача пока обратно-пропорциональная.

Я для всех запросов покупаю на полуавтомате, поэтому даже не заморачиваюсь закрыт урл или не закрыт.
А вы думаете что автомат и полуавтомат не дает шанса попасть на ГС?! Может я сильно с этим заморачиваюсь, но это того стоит.

Если времени вагон и хотите отбирать все площадки вручную то выбирайте площадки с открытым урл.
Пока так и получается до того момента, когда смогу ясно оценивать всю подноготную скрытых ссылок.

Если ссылки в статусе Error более 7 дней, то они автоматом будут сняты системой. Обычно не обращаю внимания на это ))
Мне кажется что 3 ссылки из них как раз уже более недели висят в офф... От того и насторожил этот нюанс.

Меня вот интересует вопрос, а у вас там сколько ссылок закуплено что вы так пристально за каждой следите ? :)
187 ссылок, но буду наращивать в зависимости от потребностей. Я стараюсь постепенно наращивать трастовость своего ресурса и учитывая, что это интернет-магазин естественно потенциальных пользователей. В качестве оптимизатора я только начал свой путь, так что ручной режим один из способов получения дополнительного опыта работы на биржевых агрегаторах.
 
Вопросы:
- учитывая, что урл закрыт, как не попасть под ГС?
- стоит ли вообще работать с закрытыми ссылками в Сапе?
- каких критериев отбора придерживаться в Сапе по НЧ и СЧ запросам?

Проверяй руками.
Стоит.
Тех, же, что и по вч.
 
Почему нет? Мне кажется что все-таки для привлечения целевой аудитории (покупателей) удобнее будет склонить пользователя ищущего свою тематику, нежели кому-то будет интересно заходить по чужой.
Допустим, есть такое направление лечения как Хиджама и мой товар по этому направлению будет интересен людям ищущих методы лечения на ресурсах медицинской тематики, а не на развлечениях! Да, большой тИЦ влияет на рост тИЦ дочернего ресурса, но у меня задача пока обратно-пропорциональная.

Сразу скажу что сайты я вообще не просматриваю, поэтому пользуюсь полуавтоматическим режимом и плагином "Вебмастер Sape" для Firefox. Ссылок несколько тысяч и рассматривать каждую не имеет смысла. :)

Если вам нужны ещё и переходы, то покупая ссылки в Sape вы их практически не получите.

Трафик можно получить со статей (Miralinks), с обзоров (Gogetlinks), объявлений (Rookee-Mainlink).

Это системы где действительно есть переходы с площадок где размещаются ссылки.

Если у вас много времени и проект именно ваш, а не клиентский, то советую искать тематические форумы, блоги, и т.п. Размещать ссылки на бесплатно и платной основе именно на тематических порталах (вручную).

Воспользуйтесь социальными сетями. Откройте группу, устройте конкурс, вообщем нужно привлечь аудиторию, и если о вас начнут друг другу рассказывать и делиться ссылкой, то вы достигли цели. ;)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху