Как продать больше паркета?

ertog

Гуру форума
Регистрация
2 Авг 2007
Сообщения
693
Реакции
50
Есть хороший знакомый, он мне в 90-х хорошо помог.
У него в России заводик по производству паркета. Но продаж у него нет или очень мало. Его
конкурентным преимуществам является , цена, то есть у него паркет на процента два, ниже по
России , чем у других производителей.


Что я сам думаю...
Создание интернет магазина, спам в соц. сетях, email рассылка, seo, adwords.
Обход и "всовывание" коммерческих предложений, флаеров по следующим "точкам" - магазины по продаже строй материалов и декора, бригады по ремонту квартир.


Что еще пропустил? Прошу помощь советом, всех с праздниками!


P/s для школоты ток*не*посылайте*в google.ru и т.д облазил, уже...*Не*предлагайте*выпить*яду, убиться об стенку и так далее, хотелось бы увидеть дельные советы . Если вам это важно, то я очень давно не студент и не школьник. Те кто меня посылает помните, я вас тоже люблю.*
 
Если объемы производства позволяют, надо идти к крупным продавцам. ОБИ, леруа мерлен, еще наверняка есть аналогичные конторы. За определенную мзду Ваш паркет с радостью возьмут в ротацию. Если объемы производства небольшие, то скорее по спец. рынкам надо ходить и общаться с точками по продаже напольных покрытий, предлагая хорошие условия.
 
Учитывая то, что паркет штука не самая дешевая, то вряд ли с ним есть смысл идти на рынок, где полное засилие супермаркетов и специализированных магазинов.
Как по мне, то наиболее оптимальный вариант - связаться с максимально возможным количеством строительных бригад, которые занимаются ремонтами. При этом конечно, может быть придется вести двойную бухгалтерию, выставляя для заказчика одну цену, а фактически продавая бригадиру по другой. Так, посредством бонусов, скидок и прочей ерунды можно приобрести лояльность и получить неплохой постоянный рынок сбыта.
И, как вариант, организовать свою бригаду по настилу паркета.

Затем можно отпечатать серию буклетов (желательно посимпатичнее) и поговорить с АН, которые продают вторичку либо недострои. По окончанию сделки клиенту могут вручить вместе с документами и нужный буклетик, таким образом давая старт извечной проблеме ремонта.

Однако все это голословные советы, необходимо понимать рынок, его объем и собственно конкурентное преимущество товара (кроме цены)

P.S. интернет-магазин в данном случае может быть бесполезен, скорее всего лучше сделать красивый сайт-визитку с прямым выходом на менеджера по сбыту.
P.P.S. Что касается крупных магазинов, то опять же, если объемы не очень большие, то лучше не связываться, поскольку стоимость размещения товара на полках супермаркета отнюдь не самая маленькая
 
Если объемы производства позволяют, надо идти к крупным продавцам. ОБИ, леруа мерлен,
у него нет денег для отката супервайзеру

Добавлено через 1 минуту
связаться с максимально возможным количеством строительных бригад
по гуглю, выберу мыло, и сделаю рассылку

Добавлено через 4 минуты
И, как вариант, организовать свою бригаду по настилу
мало спроса в нашем городке, и мы ориентируемся на всю Россию

Добавлено через 6 минут
и поговорить с АН
это идея, вариант продаж малюсенький, но
 
Ценовое преимущество не самая важная штука в дорогих товарах, тем более это преимущество сойдет на нет, если придется везти товар на дальние расстояния.
 
Ценовое преимущество не самая важная штука в дорогих товарах, тем более это преимущество сойдет на нет, если придется везти товар на дальние расстояния.
2 процента это отпускная цена
 
у него нет денег для отката супервайзеру
Я не знаю у кого, у него или у тебя, но способностей к математики нету точно. Просто посчитайче размер профита от договоренности и продаж в крупных сетях и сумму магарыча за это. Если это не выгодно, то подумайте, правильно ли посчитаны были расходные статьи производсвта, выдавшие
2 процента это отпускная цена
и почему у остальных эта сумма больше.
Есть такая штука, бизнес-план называется. Он должен быть вместе с идеей и вариант когда вот такие вопросы возникают вообще (не могу договориться о продаже ибо денег нет на взятку а что она нужна будет все знали сразу) заставляют задуматься вообще над тем туда ли полез человек и тем ли он занимается.
А то получается, что постскриптум первого поста начинается с характеристики обращающегося с вопросом. Ничего личного, просто есть опыт и как раз в строительной области и читать это несколько улыбно. Мягко говоря.
 
рассылка не поможет. Единственный вариант - это личный контакт.
Вероятность того, что предложение купить недорогой паркет не пропустит даже спам-фильтр.
Необходимый минимум - хотя бы телефонные звонки.
 
ТС, с таким подходом ты не продашь паркет даже мне. Слово "паркет" не значит вообще ничего. Так можно назвать хоть говноламинат, хоть шпон, хоть натуральный паркет. Это все очень разные вещи и по-разному продаются.
 
ТС, с таким подходом ты не продашь паркет даже мне. Слово "паркет" не значит вообще ничего. Так можно назвать хоть говноламинат, хоть шпон, хоть натуральный паркет. Это все очень разные вещи и по-разному продаются.
На мой же взгляд, подход Эртог'а вполне компетентен. При этом, бесполезно перегружать текст первичного обсуждения конкретикой, ибо, во первых, на этом этапе только отвлечёт от сути, а во вторых эта конкретика лежит в плоскости коммерческой тайны. Но, пожалуй, было лишним включение прямо в название темы наименования товара т.е. паркет - базовые принципы продаж всё равно универсальны и "интернет-продажи" имеют такое же право быть, как и "телефонные" продажи при различных видах паркета и иных товаров на продажу. Мне вот лично так же близко направление оптовой инернет-торговли. Есть пара выходов на оптовые базы. Было бы интересно услышать, как и автору темы, о таком опыте оптовой интернет-торговли из первых рук :)
 
Назад
Сверху