[Деловая] Ричард Отт "Создавая спрос"

Тема в разделе "Литература", создана пользователем sam2009, 19 апр 2011.

Модераторы: Hilo
  1. sam2009

    sam2009

    Регистр.:
    14 дек 2008
    Сообщения:
    161
    Симпатии:
    60
    [​IMG]

    Автор: Ричард Отт
    Название:Создавая спрос. Эффективные советы и рекомендации по маркетингу ваших товаров и услуг
    Размер файла: 138.9 МБ
    Формат: pdf (скан страниц)

    От издателя:

    Книга Ричарда Отта, президента американской консалтинговой фирмы, специалиста в области менеджмента, посвящена проблемам спроса.

    Автор, опираясь на свой огромный опыт, анализируя успехи и неудачи известных американских фирм, отвечает на два основных вопроса: можно ли контролировать спрос и что можно сделать, чтобы создать, развить, поддержать спрос. Книга богата конкретными примерами и рекомендациями.

    Ричард Отт адресует свою книгу широкому кругу читателей: от "председателя совета директоров, менеджера по маркетингу или по сбыту, владельца малого предприятия, работающего самостоятельно политика до претендента на рабочее место...".

    http://files.mail.ru/0RRJ7H
     
  2. TestDriver

    TestDriver Создатель

    Регистр.:
    21 апр 2013
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    3
    читал эту книгу в бумажном варианте. В целом, есть дельные советы, которые могут сработать при современном развитии рыночной экономики, но лично мне не понравилось то что автор делает упор именно на маркетинг ради маркетинга, конечной целью является прибыль как таковая. Мне больше близок иной подход, где главной целью является удовлетворение потребностей потребителей, и выстраивании маркетинговой стратегии в соответствии со стремлениями потребителей, можно сказать что я говорю о простом подстраивании под конъюнктуру рынка, но речь идет именно о конечном потребителе, с простой целью того чтобы люди не покупали того что им не пригодится, то есть сама стратегия должна быть направлена на поиск тех, кому товар действительно необходим.