На что можно рассчитывать на начальном этапе СЕО?

Тема в разделе "Вопросы новичков", создана пользователем t0wer, 11 апр 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. t0wer

    t0wer BlackHerald

    Регистр.:
    24 июн 2008
    Сообщения:
    731
    Симпатии:
    421
    Предисловие:
    Года 2-3 назад одному человеку создал интернет-магазин, который по сей день висит у меня на хосте. После чего успешно передал в руки хозяина и забыл про него (человек иногда просил только что-то подправить, в чем я никогда не отказывал). В течении этих лет покупатель раскручивал сайт сам или с помощью друзей (знакомых), я точно не знаю, но какое-то продвижение было сайт висел по ВЧ на первом месте в поисковых системах. Некоторое время назад покупатель магазина обратился ко мне с просьбой о помощи в решении некоторых вопросах доработки магазина. После чего попросил о том, чтобы я помог в развитии и продвижении его. Теперь к сути вопроса и окончанию моей демагогии)))

    Вопрос:
    1) Какова цена вопроса в работе по продвижению магазина в поисковых системах с учетом того, что бюджет довольно-таки скромный?! Учитывая что я новенький в этой сфере и не хочется ущемлять как покупателя, так и себя. Хотя я давно хотел заняться работой в данной сфере, но как-то не доходили до этого руки. Ну вот и начало пути, ИМХО.
    2) Где можно провести примерный аудит по бюджету сайта для обоснованных обсуждений с клиентом по увеличению его вкладов в СЕО (если есть смысл в этом).
    3) Небольшая теоретическая информация есть в данном направлении, но может кто подскажет как правильно поставить приоритеты и дать адаптированные советы как правильно двигаться.

    Заранее благодарен. С уважением...

    З.Ы. Прошу не судить строго за мои может быть сумбурные идеи, а также задавать вопрос о том почему человек не обратился к знающему толк в продвижении, а предпочел новичка. Ответа я сам не знаю))) Так что прошу помощи на этом начальном этапе.
     
  2. xd997

    xd997 Писатель

    Регистр.:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    149
    Симпатии:
    61
    1) обычно цена вопроса это "ссылочный бюджет + стоимость контента + стоимость работ + прибыль"
    2) примерный бюджет можно получить в ссылочных агрегаторах
    3) без опыта и софта работать над продвижением будет сложно, готовьтесь к большому количеству ручной работы

    нормальное продвижение магазинов всегда строится на НЧ запросах, в среднем арифметика такая: количество товаров * 4 (примерное количество запросов на 1 товар) = количество продвигаемых НЧ
    + СЧ/ВЧ по тематикам и разделам
     
    t0wer нравится это.
  3. compaq

    compaq Постоялец

    Регистр.:
    6 сен 2010
    Сообщения:
    136
    Симпатии:
    25
    скачайте/купите cs yazzle - даст примерные цены, после анализа конкурентов, или можно в сервисах узнать, к этой сумме уже добавляте свой процент за работу+погрешность. Чтоб меньше тратить - нужно провести максимальную внутр.оптимизацию сайта с добавлением уникального контента (можете заказать или писать самомму, если есть время и желание), перелинковки и прочего
     
    t0wer нравится это.
  4. casinolot

    casinolot

    Регистр.:
    22 окт 2010
    Сообщения:
    548
    Симпатии:
    84
    Обычно магазины по НЧ запросам продвигают. и за один запрос берут 100 баксов в месяц, в зависимости от сложности запроса.
     
    t0wer нравится это.
  5. t0wer

    t0wer BlackHerald

    Регистр.:
    24 июн 2008
    Сообщения:
    731
    Симпатии:
    421
    А как мне узнать индексируется ли на текущий момент мой сайт (т.к. пополнение товаром имеется и он в основном эксклюзивный) в поисковых системах, нет ли фильтров, кто раньше ссылался на мой сайт? Знаю точно что обмен ссылками был, но вот с кем и как информацией не владею.

    Сравнивая на текущий момент, вижу что сайт потерял в позициях...
     
  6. Ryar

    Ryar

    Регистр.:
    31 дек 2007
    Сообщения:
    189
    Симпатии:
    66
    Магазины продвигать есть свои особенности. Самое главное - в магазине учитывается не позиции в ПС а колличество продаж. И основная задача - найти запросы по которым есть продажи.

    Собираете семантическое ядро. Сделать это поможет программа Key Collector (можно скачать на форуме ломаную версию, или купите она недорого стоит)

    Анализируете статистку самого сайта, если вам повезет и в системе статистике будут настроены цели, задача упрщается. Вы увидите по каким запросам приходят покупатели.

    Если нет,смотрите точки выхода, в 70% случаев покупатель уходит из магазина после оформления заказов.

    Далеше смотрите какие запросы работают в вашей тематике.

    Если в тематике работают больше запросы ВЧ и СЧ - работаейте с продвижением разделов и внутренней перелинковкой.

    Если в тематике работаю больше НЧ запросы - оптимизируйте страницы карточек товаров, закупайте ссылки на них. Так же в этом случае важно что бы все страницы вашего магазина были в индексе.

    На стоимость продвижения влияет конкуренция и выбранный способ продвижения. Оценить примерно конкуренцию и расчитать стоимость по агрегаторам, поможет тот же Key Collector.

    Так же смотрите сервис seobudget.ru, это дешевле чем покупать Yazzle.

    Сколько брать себе. Тут при небольшом бюджете, вопросы интересный. Гемороя вам будет много, а денег мало, только разве что для опыта взятся можете.

    100% так и есть.

    Добавлено через 1 минуту
    Добавте сайт в Яндекс вебмастер. Увидите обратные ссылки
     
    t0wer нравится это.
  7. t0wer

    t0wer BlackHerald

    Регистр.:
    24 июн 2008
    Сообщения:
    731
    Симпатии:
    421
    вопросики

    Какой агрегатор посоветуете для начальной отдачи?
    к рутинной работе и ручному режиму всегда готов))) пройти все сложные моменты руками, потом и на автоматические процессы можно переходить, учитывая тот факт, что я программу куплю, а как таковое что с ними делать знать не буду))) а это опять же время.

    И еще такого плана вопросики... [имеем: тИЦ - 0, PR - 1(+1)]
    - есть способы быстрого наращивания тИЦ? (прогон или что-то в этом роде, но чтобы потом не потерять степень благоприятности сайта)?
    - что такое у PR (+1)?

    Извините за, может быть, банальные (тупые) вопросы, но возможно эта тема даст разъяснение другим новичкам и будет полезна на начальном этапе освоения СЕО.

    Но вот вся пакость и кроется в выборе этой суммы. Я беру вариант чистыми на руки (т.н. дебет)? А то человек задает вопрос, а я не знаю какую сумму вложить под себя.

    Заранее благодарен.
     
  8. Ryar

    Ryar

    Регистр.:
    31 дек 2007
    Сообщения:
    189
    Симпатии:
    66
    Seopult, Megaindex, Rookee - какой вам больше понравится

    ТИЦ на позиции сайта не влияет, не замарачивайтесь.

    Вот почитайте
     
    t0wer нравится это.
  9. ggnk

    ggnk

    Регистр.:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    224
    Симпатии:
    20
    для наглядности индексации страниц вашего сайта очень хорош RDS bar для браузера - показывает индексацию страницы в яндексе, кол-во внутренних/внешних ссылок. ну и масса прочих интересных показателей.
    http://www.recipdonor.com/bar
    насчет обмена ссылками - проверьте все ваши внешние ссылки, и если там ссылки на вас нет, либо она нофоллоу(рдс бар покажет) - сделайте точно так же и у себя.
     
    t0wer нравится это.
  10. vladis1333

    vladis1333

    Регистр.:
    18 июл 2010
    Сообщения:
    588
    Симпатии:
    226
    посоветовал бы key kollector здесь есть. там можно взять кеи. выбрать систему продвижения и сразу увидите затраты, умножайте на 2. вот и будет бютжет на продвижение. просмотреть индексацию и много чего (если 1-5 сайтов) site auditor поможет
     
    t0wer нравится это.
Статус темы:
Закрыта.