[Деловая] Интернет-маркетинг. Полный сборник практических инструментов

Тема в разделе "Литература", создана пользователем Brains, 9 апр 2011.

Модераторы: Hilo
  1. Brains

    Brains

    Регистр.:
    9 апр 2008
    Сообщения:
    181
    Симпатии:
    141
    [​IMG]
    Эта книга - последовательная и подробная инструкция по интернет-маркетингу. В ней Федор Вирин, директор по исследованиям портала Mail.RU, собрал собственный богатый практический опыт продвижения товаров и услуг в Интернете, а также опыт ведущих российских компаний. Впервые в одной книге объединены и систематизированы такие отдельно существующие и развивающиеся части интернет-маркетинга, как контекстная реклама, таргетинг, веб-аналитика, медиапланирование в Интернете, поисковый маркетинг, вирусная реклама и другие.
    Выполняя приведенные в книге задания, вы научитесь анализировать и эффективно использовать возможности интернет-маркетинга. Полученные знания вы сможете начинать использовать сразу после прочтения, вне зависимости от текущего состоянии дел в вашей компании.
    Книга предназначена для обучающихся интернет-маркетингу, руководителей интернет-проектов, будет полезна специалистам в отдельных областях интернет-маркетинга.
    Автор: Федор Юрьевич Вирин
    Издательство: Эксмо
    Год издания: 2010
    Язык: русский
    Формат: PDF
    Размер: 2.9 Mб
    Перейти по ссылке
    vgb1234; зеркало http://www63.zippyshare.com/v/34400211/file.html
    glory773; Еще зеркальце:) http://file.karelia.ru/g4kvtd

    Lorrtes; Торрент: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3516031
     
    Таня_z, вгтя, glory773 и 2 другим нравится это.
  2. absenter

    absenter Постоялец

    Регистр.:
    26 окт 2008
    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    63
    Стоит ли читать данную книгу не новичку в интернет маркетинге? Есть ли интерестные фишки, приёмы?
     
  3. vbnm070

    vbnm070

    Регистр.:
    13 май 2008
    Сообщения:
    370
    Симпатии:
    193
    Содержание
    Введение
    Для кого эта книга?
    Глава 1
    1.1. Особенность Интернета как коммуникационной среды
    Отложенная коммуникация
    Исключительно вербальная коммуникация
    Эмоционально бедная коммуникация
    Техническая нестабильность коммуникации
    1.2. Маркетинг и интернет-маркетинг – что это такое?
    1.3. Зачем нужен интернет-маркетинг
    Дешевизна продолжительной коммуникации
    Доступность целевых групп
    Скорость получения отклика
    Легкость мониторинга и исследования эффективности коммуникации
    Глава 2
    2.1. Коммуникации компании и возможность их переноса в Интернет
    2.2. Снижение издержек на коммуникацию с клиентами
    2.3. Вывод на личный контакт с представителем компании потенциального клиента
    2.4. Увеличение лояльности клиентов компании с целью совершения повторной продажи
    2.5. Использование Интернета для получения маркетинговой информации с целью принятия управленческих решений
    2.6. Как правильно выбрать тип цели для каждой коммуникации
    2.7. Когда нужно создавать несколько сайтов?
    Глава 3
    3.1. Где взять данные о размере аудитории Интернета
    3.2. Кто такой пользователь Интернета
    3.3. Аудитория Интернета в стране
    3.4. Заблуждения о российском Интернете
    Глава 4
    4.1. Типы рекламных кампаний
    4.2. Особенности рекламы в Интернете
    4.3. Виды рекламы в Интернете
    4.4. Медийная реклама
    Какие задачи решает медийная реклама
    Рекламные носители медийной рекламы в Интернете. Основные типы
    Текстовые ссылки в медийной рекламе
    4.5. Системы управления рекламой: что это такое?
    Как выбирать таргетинг
    4.6. Контекстная реклама
    Глава 5
    5.1. PR в Интернете
    5.2. Вирусный маркетинг
    В чем успех вирусной рекламы
    5.3. AdverGaming – размещение рекламы в играх
    5.4. Оптимизация сайта для поисковых машин
    Какие задачи решает оптимизация для поисковых машин
    Факторы, влияющие на ранжирование результатов поиска в поисковых машинах
    Составление семантического ядра
    Последовательность оптимизации
    «Серые» методы оптимизации
    Глава 6
    6.1. Тип целевой аудитории в Интернете
    6.2. Принципы медиапланирования в Интернете
    Глава 7
    7.1. Концепция измерения эффективности в интернет-маркетинге
    7.2. Методы измерения в Интернете
    Собираемые данные
    Идентификация посетителей
    Производные данные
    Инструменты анализа
    7.3. Измерение эффективности интернет-маркетинга
    Технология меток
    Настройка отчетов, подготовка системы анализа
    Расчет конверсии целевого действия
    7.4. Анализ рекламной кампании по стоимости клиентов и конверсии
    7.5. Анализ результатов маркетинговой активности
    Заключение
    Дополнительная литература
    Об авторе
     
  4. wakus

    wakus Постоялец

    Регистр.:
    13 мар 2010
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    25
    Если сравнивать эту книгу с иностранной книгой "Цифровой маркетинг" выпущенной Альпиной то ей 2 балла а ЦМ - 9 :)
    Много рекламы, нет конкретики.
     
  5. Gary_mix

    Gary_mix Постоялец

    Регистр.:
    23 сен 2010
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    2
    Ув. wakus, если есть дай ссылку на "Цифровой маркетинг" только желательно в русском варианте, тоже хотелось бы оценить данное творение.. ;)
     
  6. wakus

    wakus Постоялец

    Регистр.:
    13 мар 2010
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    25
    У меня в бумаге. Она стоит своих денег. Рекомендую купить.