• DONATE to NULLED!
    Вы можете помочь Форуму и команде, поддержать финансово.
    starwanderer - модератор этого раздела будет Вам благодарен!

Помощь Ищу человека кто поможет SEO оптимизировать мой блог

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

mucerato

Постоялец
Регистрация
8 Янв 2008
Сообщения
55
Реакции
1
Всем привет, я новичек с вп но давно уже являются блогером. Сейчас в теме фитнеса и диетологии. Скажу более, я видео блогер. Много контента как видео, аудио так и статей. Все уникальные.
У меня честно не хватает знаний чтобы максимально оптимизировать ВП для Поисковых систем.
Я ищу человека кто безвозмездно поможет с этим делом. В качестве благодарности могу поставить в подвале ссылку: Поддержка проекта "Ссылка"
К примеру. Я знаю что это ваше личное время и вы его очень цените, но я все же надеюсь что есть люди кто может и готов помочь перспективному молодому блогеру :)
Пишите в личку или сразу тут в теме.
 
Зачем "белому" блогу, какая-то оптимизация? Стандартных вордпрессовских средств достаточно. Или Вы хотите, какие-то определённые страницы под запросы заточить?
 
Ключевая фраза :

кто безвозмездно поможет с этим делом

Если предлагаешь поставить прямую ссылку со своего сайта, то хотя бы дай параметры какую ссылку ставить собираешься и где =)

Если имеются нормальные параметры и ссылка сквозная, то думаю найдешь желающих, а так.... =)
 
Зачем "белому" блогу, какая-то оптимизация? Стандартных вордпрессовских средств достаточно. Или Вы хотите, какие-то определённые страницы под запросы заточить?


Да, только я не знаю как :) В целом да, у меня есть определенные темы которые я постоянно мусолю на блоге. К примеру о важности исключения некоторых видов углеводов из рациона. Вот хочу выйти по этим запросам в топ. А о том что делать, я знаю только очень примерно. Вот хочу найти человека, который поможет в этом разобраться.

Плюс у меня на сайте форум, где тусуется моя клиентура уже.

Добавлено через 2 минуты
Ключевая фраза :