минимальный набор программ для инет-магазина

Тема в разделе "Вопросы новичков", создана пользователем marvinz, 5 апр 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. marvinz

    marvinz

    Регистр.:
    7 апр 2009
    Сообщения:
    163
    Симпатии:
    74
    здравствуйте гуру СЕО, у меня как у владельца недавно созданного магазина после бесконечных вложений в adwords, ротапост и прогонщиков хрумером по 500р возник вопрос. с помощь каких операции и с помощью какого софта (можно даже купить главное чтоб не оч дорого) я могу сам лично продвинуть магазин? прошу не разводить холивары что лучше а именно наборы и примерную стоимость.

    как я сейчас представляю - нужен софт для автоблогинга и регистрации блогов, прогонщик соцзакладок и регер профилей/каталогов.
     
  2. Albus_D

    Albus_D Постоялец

    Регистр.:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    4
    Вообще правильный интернет магазин можно продвигать за счет грамотной внутренней оптимизации - по крайней мере под яндекс, под гугл сложнее - смотря по каким запросам двигаться - последнее время мне гугл вообще не нравится - в Эдвордс в том числе очень непонятно за что и главное за кого снимает деньги за клики - оттдачи в отличии от директа нет.
    Если во внутренней оптимизации уже нечего улучшать - тогда пригодится регистрировалка по профилям - но опять же смотря какого качества- если найдете - отпишитесь мне плз - может я бы напопалам с вами купил - смотря сколько это стоит. Ну и пользоваться им надо разумно.
    А так лучше платите за размещение статей.
    Хрумер вообще мог вам навредить - раз вы говорите что сайт молодой.
     
  3. Rustamusss

    Rustamusss Постоялец

    Регистр.:
    13 мар 2010
    Сообщения:
    138
    Симпатии:
    15
    Хрумер - это было ошибкой.
    Как писали выше, делайте внутреннюю оптимизацию.
    А бюджеты потратьте на рекламу
     
  4. frosha

    frosha Постоялец

    Регистр.:
    9 окт 2007
    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    4
    Спамить не есть хорошо для интернет-бизнеса. Сосредоточтесь на баннерной рекламе на тематических площадках, директе и обслуживании клиентов.
     
  5. compaq

    compaq Постоялец

    Регистр.:
    6 сен 2010
    Сообщения:
    136
    Симпатии:
    25
    marvinz, все что вы перечислили - это можно назвать интрументами для серого продвижения, которые я лично применяю для сатов главного магазина + хрумер туда же. Я б советовал искать и получать ссылки только с траста - благо бесплатных хватает + можно прикупить за вменяемые деньги. Программы может вам и вообще не нужны, если магазин не большой.
    Скачайте нулленую cs yazzle - просканьте конкурентов, оцените приблизительно бюджет и закупайте потихоньку вечные ссылки и статьи (предварительно почитав как правильно и эффективно составлять анкоры и прочее). Это что касается вывода в топ. Нужно будет еще проверить где дешевле получится по определенным запросам: или продвижение, или контекстная реклама.
    Конечно можете создавать свою сеть сатов - но вам, как владельцу магазина, это ни к чему по понятным временным причинам.
     
  6. casinolot

    casinolot

    Регистр.:
    22 окт 2010
    Сообщения:
    548
    Симпатии:
    84
    Я думаю вы должны вначале определиться ,чего вы хотите добится и как должен покупатель попадать на ваш сайт, и исходя из этого стройть свою стратегию продвижения
     
  7. xd997

    xd997 Писатель

    Регистр.:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    149
    Симпатии:
    61
    +1, первая толковая мысль в топике


    сначала - почитайте что такое продвижение, в чем тонкости продвижения интернет-магазинов
    подберите запросы по которым нужен топ
    почитайте как оптимизировать сайт и оптимизируйте
    к этому моменту будете немного понимать что и как делать "снаружи" сайта
     
  8. Tihon

    Tihon Писатель

    Регистр.:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    минимальный набор программ

    excell

    + внешние "программы":
    wordstat + LI

    а вообще советую начать CEO с директа. Это не шутка.
    Семантическое ядро не из головы брать а из LI (т.е. анализируя статистику по запросам по которым уже приходят) после чего откатывать из через директ с метрикой опционально.
    то есть смотреть не на "побольше народу" а какие запросы и сколько денег приносят.

    и только потом уже именно под приносящие деньги запросы (по статистике приносящие, а не "предположительно") делать и внутренюю оптимизации и ссылки покупать.
     
Статус темы:
Закрыта.