Ищу Чем вести документирование работы?

Тема в разделе "Софт", создана пользователем Alex KGB, 4 апр 2011.

  1. Alex KGB

    Alex KGB

    Регистр.:
    28 сен 2009
    Сообщения:
    402
    Симпатии:
    75
    Собственно, посоветуйте, есть ли специализированный софт (кроме блокнота) для документирования проведенных работ.
    Например, 5-6 раз переписывался php код в разных файлах сайта и менялись разные элементы дизайна, проведены элементы сео-оптимизации.
    Нужно для того, чтобы:
    1 не запутаться, что и когда делал
    2 мог составить отчет для себя и клиента о проведенных работах
    3 приблизительно учесть затраченное на разработку время.
    4 Подсчитать примерную стоимость работ.

    Как-то вот так, спасибо за помощь ;-)
     
  2. капрал

    капрал

    Регистр.:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    336
    Симпатии:
    45
    м-м-м.. у меня MS Project и MS Excel
     
  3. vladis1333

    vladis1333

    Регистр.:
    18 июл 2010
    Сообщения:
    587
    Симпатии:
    227
    программу- seonote попробуйте.
     
  4. mefisto

    mefisto Оптимист

    Регистр.:
    9 дек 2008
    Сообщения:
    319
    Симпатии:
    195
    если я правильно понимаю, то можно посмотреть в сторону Jira
    https://www.nulled.cc/showthread.php?t=114456&highlight=Jira
    или ActiveCollab
    https://www.nulled.cc/showpost.php?p=1732068&postcount=1
    Здесь может помочь svn
     
  5. 2dfun

    2dfun Создатель

    Регистр.:
    11 ноя 2007
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Пользуюсь для этих целей программкой OneNote. Очень красивая и удобная! Специально для вас - скриншот. Я храню ее блокноты и в svn.
    [​IMG]