[Движок] Игра KosmoS

Тема в разделе "Игровые движки", создана пользователем SATANAGOD, 28 мар 2011.

  1. SATANAGOD

    SATANAGOD Создатель

    Регистр.:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Хотелось бы узнать ваше мнение как программистов, которые хорошо разбираются в подобных движках. Я хочу купить браузерную игру на основе движка от Ogame. Вот ссылка на этот проект http://game-kosmos.ru
    Во сколько бы вы его оценили? О хочу услышать сначала вашу оценку, а потом напишу ту стоимость за которую мне его собирается продать администрация того проекта. Я посмотрел, вроде движок сделан качественно. Даже меню изменено и добавлено несколько новых кораблей и построек. Также есть реферальная система и отлажена система САБ.
     
  2. AchiLLeSS

    AchiLLeSS

    Регистр.:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    841
    Симпатии:
    415
    она даже 500 руб в месяц не приносит,
    _http://forum.game-kosmos.ru/index.php?/topic/64-%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B5%D1%80/

    на счетчике 20 посетителей за день

    сколько стоит ? - несколько, принимайте в дар.
     
  3. supernova

    supernova Постоялец

    Регистр.:
    28 сен 2010
    Сообщения:
    126
    Симпатии:
    28
    Возьми бесплатно мой
    http://sourceforge.net/projects/supernova-ws/files/

    Только сначала ознакомься с /docs/install.txt и /docs/readme.txt, что бы не возникало вопросов в дальнейшем.
     
  4. SATANAGOD

    SATANAGOD Создатель

    Регистр.:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    То есть по сути дела если маленькая посещаемость, то можно и цену ближе к нулю сбавить)))

    Просто мне администратор говорит про исправность самого скрипта. Да я и сам проверял у них там на сайта с рейтом х20. Вроде всё работает. На многих серверах подобного типа очень много проблем. Просто может он за сам скрипт мне заломил такую цену. 50 000 рублей просит.
     
  5. doxx

    doxx |||llll|||||llll|||

    Регистр.:
    18 фев 2009
    Сообщения:
    1.059
    Симпатии:
    212
    вполне нормальная цена, даже в принципе недорого. ( за сам скрипт если действительно стОящий...)
    но если это за сам проект, конечно, перебор..
     
  6. supernova

    supernova Постоялец

    Регистр.:
    28 сен 2010
    Сообщения:
    126
    Симпатии:
    28
    Интересно - что ты мог проверить, если там народа почти нет?

    Основные проблемы всех подобных скриптов начинают проявлятся при растущем онлайне. На 50-70 онлайна начинаются коллизии с записью-чтением - теряются ресурсы, флоты то дублируются, то теряются и так далее. После онлайна 200 начинаются проблемы с менеджером летящих флотов. Т.е. не имея хотя бы 30-40 онлайна ты просто не проверишь игру на корректность. А есть еще и SQL-injection и прочая прелесть.

    В любом случае 50кр - это очень, очень дофига!
     
  7. AchiLLeSS

    AchiLLeSS

    Регистр.:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    841
    Симпатии:
    415
    за полторушку зелени тебе знаешь сколько багов на фриласе исправят xD ))))))
     
  8. SATANAGOD

    SATANAGOD Создатель

    Регистр.:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    То есть можно просто заплатить программистам кто разбирается в php и они мне смогут сделать примерно такой же скрипт и даже лучше?
     
  9. Alternator

    Alternator

    Регистр.:
    23 мар 2009
    Сообщения:
    295
    Симпатии:
    145
    ну, в принципе можно
    но, во-первых это будет стоить уж точно не дешевле, чем купить скрипт.
    во-втоорых, как минимум надо контролировать качество продукта, котоырй вам делают, и делать это тщательно
     
  10. supernova

    supernova Постоялец

    Регистр.:
    28 сен 2010
    Сообщения:
    126
    Симпатии:
    28
    За полторушку я под тебя свой скрипт индивидуально настрою.