Перелинковка в интернет-магазине

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

dabustard

Создатель
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
22
Реакции
0
Уважаемые профи СЕО! Помогите сделать правильную перелинковку в интернет-магазине для продвижения по НЧ.
Перелинковка товаров сейчас сделана так:
внутри каждой категории товары разбиты на группы по 4-6 штук и каждый товар в группе имеет ссылки на все товары этой же группы. Товары сгруппированы по принципу схожести тех.характеристик.
Кроме того, на странице каждого товара, в тексте описания есть 5 - 12 ссылок на страницы справочного раздела (в анкоре названия специфических функций/технологий). И каждая страница с описанием термина/технологии содержит перечень ссылок на товары в которых эта функция/технология использована, причем число ссылок может составлять до 100 штук. Но в конечном итоге каждая страница с товаром получает равное количество как исходящих так и входящих внутренних ссылок.

Также есть сквозной блок меню категорий, стоит ли его закрывать от индексации или убирать совсем со всех страниц кроме главной?

Магазин еще закрыт и не индексируется. Поэтому оценить текущее положение не могу. С нетерпением жду компетентных советов/рекомендаций, заранее благодарю.
 
сколько в меню разделов?
100 ссылок с страницы товара, имхо, жесткий перебор на раннем этапе
 
сколько в меню разделов?
100 ссылок с страницы товара, имхо, жесткий перебор на раннем этапе

в меню 7 разделов (категорий товаров)

100 ссылок не со страницы товара, а с информационной справочной страницы с описанием технологии. Со страницы с товаром - максимум 15 ссылок, из них 5 на другие товары, остальные ссылаются на справочные страницы.
Товаров больше чем справочных страниц.
 
если всего 7, то удалять не нужно и скрывать тоже не нужно если там нужные анкоры. Идеальным считается перелинковка между товарами, если с странички товара можна было б пройтись по всем товарам и вернутся на нее ж.
 
Может проше выделенное реализовать в виде Мэток
Да как бы дело не сложности, это уже и так реализовано, дело в полезности для ПС

если всего 7, то удалять не нужно и скрывать тоже не нужно если там нужные анкоры. Идеальным считается перелинковка между товарами, если с странички товара можна было б пройтись по всем товарам и вернутся на нее ж.
То есть в моем случае нужно перелинковать мои условные группы?
Достаточно ли будет, к примеру, ссылки с 1-го товара в группе А на 1-й товар в группе Б и т.д. а из последней группы сделать ссылку на тот же 1-й товар в группе А, чтобы замкнуть это кольцо?
 
Да как бы дело не сложности, это уже и так реализовано, дело в полезности для ПС
То есть в моем случае нужно перелинковать мои условные группы?
Достаточно ли будет, к примеру, ссылки с 1-го товара в группе А на 1-й товар в группе Б и т.д. а из последней группы сделать ссылку на тот же 1-й товар в группе А, чтобы замкнуть это кольцо?
Таким образом все и линкую. У меня получается динамичное кольцо внутри раздела. Т.е. новый материал в разделе ссылается всегда на последний.это чтобы не запутаться. А так можно любой алгоритм кольца придумать для себя.
 
Таким образом все и линкую. У меня получается динамичное кольцо внутри раздела. Т.е. новый материал в разделе ссылается всегда на последний.это чтобы не запутаться. А так можно любой алгоритм кольца придумать для себя.
а товары (материалы) из разных разделов у Вас не связаны напрямую? Т.е. для каждого раздела свое независимое кольцо?
 
Достаточно ли будет, к примеру, ссылки с 1-го товара в группе А на 1-й товар в группе Б и т.д. а из последней группы сделать ссылку на тот же 1-й товар в группе А, чтобы замкнуть это кольцо?
Достаточно, но это как самый упрощенный и минимальный вариант перелинковки
 
извиняюсь что влезаю, но тема очень похожа, тоже магазин имеется. а как облако тегов по товарам влияет на индексацию? не навредит?
 
Достаточно, но это как самый упрощенный и минимальный вариант перелинковки
а какие могут быть варианты посложнее? Хотелось бы, чтобы страница с описанием товара содержала полезные для клиентов ссылки.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху